Доктор Смерть 16

Предыдущая серия здесь http://www.proza.ru/2011/08/09/1357    

 Костя смотрел на нее  обреченно.
-"Что я тебе  сделал"?
-"Все,что мог. Но я благодарна. Твоя подлость прибавила мне смелости"!
-"Какая моя подлость"?
-"Ты хотел спросить -которая? С  "медициной  хорошей"!
Константин посмотрел  непонимающе,но  через минуту сообразил:
-"Ты же была несовершеннолетней".
-"Ты- помнишь? ТЫ ЭТО  ПОМНИШЬ"????  Катиному изумлению не  было пределов.
-"Помню. Но почему ты это  не  забыла"?
-"А  ты  забудешь того,  кто  тебя  ударит ниже  пояса"?
-"Пожалуй,  нет".
-"Ну вот, ты  же- умница, все  понимаешь. Раз пошел такой  разговор, надо выпить, как  в старые  добрые времена".
-"О, как мы  гуляли, эх"!
-"Да уж, бывали  дни  веселые, гулял я, молодой. Испоганил ты мне  печень  своим  брандахлыстом".
Катя принесла бутылку  водки, тоник, два  стакана  и  банку  шпрот. 
-"Развяжи  мне  руки, чтоб  я  мог  есть-пить".
-"Э,нет! Я за  тобой  поухаживаю".
       Катя разлила  водку по стаканам, разбавила  и  открыла  шпроты. Чокнулась  стаканами  и влила в рот  Константину. Потом скормила  ему рыбку и  достала  из  кармана  сигареты.
-"Я давно хотел  спросить, что  же  произошло  с тобой"?
-"Гм...Это долго...".
-"Но у нас теперь есть время"?
-"Не  так много".
-"Расскажи, что  сделали со мной".
-"Он  съел твое время".
-"Он - Лангольер"? -Щегольнул  Костя  знанием  творчества  Стивена  Кинга.
-"Нет, хронофаг". -Катя поразила  его  познаниями  в  греческом.
-"Ты  знаешь  такие  слова"?
Катя  уселась  поудобнее и  снова  наполнила  стаканы:"милый  мой, я и  тогда  знала  всякие разные слова.  Но  ты  немного  ошибаешься. Глупенькая доверчивая девочка,  которую  ты  как  папуаса водил в  ванную посмотреть  на импортную    швабру,  больше  не живет. Я  ее   похоронила".
-"Да, ты была другая. Я не забыл. Не стерва, ни капельки,  нежная, преданная, отзывчивая  и так  верила  каждому моему слову. Что с тобой стало"?!
Под  эту пламенную  тираду  Катя  выпила 150  грамм   соло, то  есть  в одно  лицо. Когда  Костя  замолчал, она запела, характерно  картавя  и придав  лицу выражение  грустного  клоуна:"
"...Я  и  сам, хоть  я- большой  и  нежный,
хоть  я  сердцем  чист,
но и  я  кого-нибудь  зарежу
под  осенний  свист.

И  меня  по ветряному свею,
по тому ли эх да по песку
поведут с  веревкою  на  шее-
полюбить  тоску".
И уселась, как Вертинский  на  известной фотографии, не  хватало  только  грима.
Костя  нервно  икнул.
-"Ты  пей, Костенька, ты  кушай, я  ж  не  зверь. Только не  блевани  как в тот  раз".
-"Это когда"?
-"А  ты помнишь,  как  я предложила выпить за годовщину нашей  первой встречи, и ты  в тот же  миг  метнул харчи    по всей кухне,изукрасив  ее ровным  слоем"?
-"Катенька, я  же был  мертвецки пьяный"!
-"Скоро ты   будешь  "пьянски  мертвый". Катя чувствовала, как  в  ней,  словно муть     со  дна, поднимается  темная ненависть. В  груди,  повыше  солнечного  сплетения,  где,говорят,  у  человека  обитает  душа, будто  задвигались  мельничные  жернова.
-"Кстати, Костенька, а как  мама  поживает"?
-"Зачем она  тебе"?
-"Я  просто спросила".
-"Не трожь  ее"!   Костя  задергался, расшатывая  "трон".
Катя чиркнула  зажигалкой:"тихо, волосы   подпалю"!  Костя  застыл.  Она проверила его пульс.Да,пожалуй, можно  и дигоксинчика   подлить, чтоб  не буянил. На  слегка  уже  неверных  ногах она  пошла   за  новым  тоника, разбавила   его  отваром  и  снова  спустилась  вниз.
-"Ну вот. У тебя-  замечательная  мама. Я дам  ей местный  наркоз".  Костя  заревел  медведем.
-"Тихо, придурок! Если  будешь молиться, плакать  и  умолять, я ее, так и быть, не      трону,хе-хе"!
-"Налей мне  неразбавленной,  пожалуйста"!
Катя  начислила сразу  сотку и влила ему в рот.
-"Давай  еще  споем, гулять так гулять,  правда,   милый"?
-"Петь?  Сейчас"?
-"Пой со  мной, падла"! Костя сжался. Она  сделала  небольшой глоток  и  запела:
"Наше море кормили    мы тысячу   лет
и  поныне   кормим  собой..."
Костя  дрожащим  голосом  подтянул,  глядя на  Катю глазами животного, которое  предназначено  на  убой и  понимает это. С другой  стороны, терять  ему  было  уже нечего,  он перебил песню вопросом:"Песня  мертвых? А почему не   "Танго смерти"?
-"Не,не,  "Танго" не  пойдет. Я  хочу (хчу) быть орр-ригинальной, понимаешь (пнимашь)"!  И  продолжила:
-"Поднимает здесь любой  прилив
доски  былых  кораблей.
Оставляет здесь любой  отлив
мертвецов  на  сырой  земле.

Выплывают  они  на   прибрежный  песок
из  глухих   полостей дна.
Если жизнью надо платить за власть,
мы  заплатили  сполна..."
-"Откуда ты  знаешь   стихи   Киплинга"?
-"Откуда?  В  самом  деле- вульгарная  малолетка  знает  Киплинга?! Атавизм"!
-"Я не хотел  тебя   обидеть"!
-"Понимаешь, кто считает  себя  умнее  других, тот не  просто  круглый   дебил,  а идеально  сферический  мудак"!

Продолжение  здесь http://www.proza.ru/2011/08/14/660


Рецензии
Какой этот Костя, однако, образованный!
"Пьянски мертвый" - блестяще остроумно.

Елена Тюгаева   14.08.2011 16:52     Заявить о нарушении
Интеллектуальная дуэль "бедной девочки" и дяденьки, который ел слаще морковки.

Анна Новожилова   31.08.2011 21:49   Заявить о нарушении