И вот я иду

И вот я иду по окрыленному Невскому проспекту. Мужчины штабелями не укладываются, да и совесть заела. Я вижу улицу, ее осветленные волосы кажутся мне желанными. Я вижу все. А вот и свет ближайших машин. Я иду, у меня есть покурить. Какая странная эта осень, все в ней закреплено одним файлом. Я иду и вижу Сеньку. Он торопится ко мне, раскрывает зонт. "Что ж ты опоздала?" Я молчу и мы идем, взявшись за руки. Невский кончается, осень кончается, день, жизнь. Вся жизнь промелькнула одним общим файлом. Теперь я вижу вас - вы смеетесь. Вам смешно до одури, вы....моя сестра. Я сижу в комнате и листаю журнал. Там буквы вперемешку с картинками сливаются в общий монолит. Крестик на шее горячий. Я иду опять, уже во сне, по Невскому. Я вижу улицу, там Сенька. Но он почему-то злой и совсем не хочет разговаривать. Я улыбаюсь, мне нравится осень. Я иду, иду и вдруг врезаюсь в столб. Я проснулась в холодном поту, у меня на столе разбросаны бумаги какие-то. Страшно...Страшно постареть не начав  и взрослеть. Я пахну морем, мне нравится все что происходит..Я вижу солнце в окне и курю. Я наблюдаю за девушкой, она уронила колготки и вот она их поднимает.Я думаю о том, что что бы было если бы я сейчас была рядом. Я бы конечно же ей помогла. Хочу огня и закуриваю. Думаю о море. Мне снился вечер, Сенька. А он сейчас с другой перелистывает тот же журнал что и у меня. И не думает больше обо мне. А у меня на голове нечто, надо причесаться. Причесываюсь, роняю шпильку изо рта. Поднимаю ее и замечаю как странно звонит будильник. Это утро. Это осень.И вот я иду, иду в магазин покупать сладости, там странный продавец, он смотрит как я покупаю, как расплачиваюсь и улыбается.Я улыбаюсь ему в ответ и иду дальше. Иду, иду и бац я вдруг врезалась в столб. Ой как больно!А улыбка то идиотская не стерлась вместе с губной помадой, которую я прикусила.Прикусила губу и иду, иду на лбу шишка. А улыбка осталась. Вот идиотка!А дальше солнце и солнце, и мне светит только любить. Любить кого-то, кто никогда не заметит меня среди прохожих, не позвонит. Он и не думает даже обо мне. Чурки продают арбузы. Я иду. Птицы летят по небу. Я иду. Солнце...солнце не жаль тебя, не жаль окрыленного Невского, жаль тех дней, когда мы с Сенькой были так счастливы, что теперь уж и не помню.И он с другой, а я вот иду и вот уже узкий коридор к моей спальне. Я хочу поспать днем. Я иду к кровати я сваливаюсь. Помню, как я шла...


Рецензии
Иду-иду-иду...странно все это. И ничего непонятно(((

Соломония   20.08.2011 11:12     Заявить о нарушении
ну, почему же, понятно :)
журналистские заметки с оттенком чувства.
просто немого чего-то не хватило...

Виктория Трибунская   26.09.2011 17:05   Заявить о нарушении
Понять бы чего...)))

Соломония   26.09.2011 19:26   Заявить о нарушении