Левшам

С праздником мои коллеги
С праздником мои друзья,
Поздравляю всех левшей я
Среди вас друзья, и я.

И я так же как тот гений
Подковал,        но не блоху
А довольно малый трактор
Гусеничный, наверху.

Почему же наверху то
Спросите - конечно, вы!
Отвечаю, потому что
Это были мои сны!

В остальном, я тоже гений
ЕМ, всё левою рукой
И ласкаю тоже левой
В общем, парень не плохой.

Вот писать, жаль отучили
 Даже по руке мне били,
Перевязывали кисть
Не давая левше ИСТЬ.

Зато молоток, ножовку
Вилы и лопату,
Я в любой руке держу
Отдавая брату!

Говорят что левши даже!
Думают, иначе
Всё наверно так и есть
Решу я все, задачи.

С помощью компьютера
Конечно братцы вновь,
Ведь я занят в интернете
Не хватает дня на новь.

И ещё, чего я много!
Делаю легко
Вон возвысил себя как
Шутя высоко.


Рецензии
Виден парень деревенский, от левши левше привет.
Но всё-таки надо редактировать чуток.
По вашим словам и словечкам пытаюсь найти земляка своей тёщи, она у меня курганская, из Мишкино...
А Вы?

Лео Киготь   02.10.2011 17:08     Заявить о нарушении
спасибо Лео вы словно ясновидящий почти всё угадали да я до мозга костей деревенский "парень" и профессия моя деревенская зоотехник, развалил сельское хозяйство теперь разваливаю помаленьку поэзию.
Да и жил в принципе недалеко от вашей тёщи, родом я из Западной Сибири Новосибирская область
спасибо вам за отклик и поддержку


Владимир Гельм   02.10.2011 20:05   Заявить о нарушении