Изобретатели

Человек - существо ленивое по своей природе. И из-за своей лености вечно что-то изобретал, чтобы лень эту свою ублажить. Ибо доставала она его постоянно. Взявши в руку палку, лишь бы по деревьям не лазать он сбивал с её помощью вкусные и сочные плоды...

Прогресс прогрессился - в оконцовке, чтобы не вставать для переключения каналов зомбоящика придумали пульт. Телефон стал беспроводной, а не длинношнурный и, даже заседая в туалете можно было рассказать, что вы скушали сегодня на завтрак, любимому человеку.

Прогресс запрогресился ещё дальше. Телефон стал радиоуправляемым и минимизировался, чуть ли не в размер зажигалки. Ещё ленивее! "Голубозубая" прищепка позволила разговаривать со свободными руками и не приплюснутой головой. Теперь, завидя человека, бредущего по улице и костеря на чём свет стоит неведомо кого, не спешите с выводами! Он не сумасшедший! Просто у него хэндсфришный телепончеГ.)))

К чему это я? А!  К тому, что я из той породы чеканушек, которые что-то вечно изобретали и изобретают. В основном велосипеды и колёсья к ним)))
В эпоху появления шариковых ручек их цена была, мягко говоря, не презентабельной. Стержни замерзали при комнатной температуре. Приходилось их отогревать своим дыханием. К тому же они быстро заканчивались. В городах и весях появились киосочки с заправкой этих ручек.

Конечно, я сам перезаправлял. Тоненькой иголкой вытыкивал шарик, наполнял трубочку, руки, морду лица, одежду, полотенца в ванной и саму ванну фиолЭтовой пастой. Потом нажимал на шарик, и ручка ставала как с новья. Но я не остановился на достигнутом! Дух изобретатильства свербил мне мозК. Я где-то достал изЮмительной красоты ручку, но с пустым стержнем. Суперклей был и тогда, но не китайского производства, а отечественный. Его воровали с авиационного завода и раздавали всем страждущим.

Я приклеил этим клеем шарикодержалку к ручке, а её нутро  заполнил пастой. Это изобретение, возможно, стало бы новой вехой в бумагомарательстве прошлого тысячелетия. Ну, накрайняк, попало бы в книгу Гинесса, о которой я тогда не знал…

Мне пришлось отправить полное описание и рисунки ручки со струментом извлечения шарика в ЮТ (Детский журнал «Юный Техник», кто не танЬке). Вскорости мне пришёл ответ оттедава. Меня вежливо послали на куй, мотивируя тем, что паста засохнет и много останется по стенкам??? Как много? На 30-40 стержнях в сумме столько же! К тому же моя гениальность подсказала, что стенки надо обвазелинить и тогда пасты не остаётся на стенках ни грамуськи! И ни чё она не сохла! Тот же самый вазелин, миллиметра 3 в конце, не давал пасте засохнуть.)))

А зажигалки? Я распиливал пустые пополам, в баллончике паяльником выплавлял отверстие, затем заделывал микро дырки эпоксидкой, и перекачивал с полного, скока влезет. Канеш, таскать такого монстра в кармане было неудобно, но дома он валялся на подоконнике и радовал и восхищал глаза приходящих друзей и знакомых…

Всю свою сознательную жизнь я что-то изобретал. Одних только «вечных двигателей» штук 10! Учитель по физике, рассмотрев мои бездарные рисунки, сказал: «Они будут работать, но материя не вечна, в конце концов, сломаются». Ну и фиг с ними. Главное, что они не потребляли энергии, точнее, дармовую энергию или Земли, или Солнца)))

Работая электриком, сварщиком, столяром, строителем, сантехником, связистом, радио электронщиком, да много кем, я постоянно что-то изобретал, чтобы облегчить себе работу.

А вы, мои дорогие читатели, интересуюсь, вы изобретали что-нибудь, когда-нибудь?


Рецензии
Я не изобретала, больше "творила", осваивая женские ремесла: вышивка, вязание, макрамэ,даже цветы искусственные делала,бабушка учила.

Светлана Самородова   02.12.2011 23:58     Заявить о нарушении
Светлана! Я тоже творил, осваивая мужские ремесла.
Но и вязать, и вышивать крестиком пробовал)))

Юрий Акшремав   03.12.2011 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.