20 лет спустя...

Вот и минуло 20 лет. Я кричал: "Долой КПСС", "Позор КГБ" ...
Жалею ли я об этом? Нет! Удивляюсь, почему нас тогда В г. Горьком, на площади Минина не растоптали. Могли это сделать легко и свободно... Нас, не согласных с ГКЧП было меньше тысячи. На весь Горький менее тысячи. Ну а потом, кому было не лень плюнуть на "останки" ГКЧП?! Мне было лень и сейчас не испытываю необходимости. У них была своя правда, своё представление о добре. Они проиграли... Выиграли мы?!


Рецензии
А я только увидела красивую девчушку и милую собачку. Сколько же в них прелести!) Ради них и жму на зелёную

Тина Свифт   09.10.2023 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Это моя старшая внучка и мой пёс Шарик. Глядя на них и роятся сомнения...

Александр Валерьевич Ефремов   10.10.2023 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.