Бездна

Коллаж: Ольга Васильева

Ты пришел в мою жизнь из снов,
Появился в ней из мечтаний
И заполнил собою всё,
Место мне самой, не оставив.

Как художник волшебной кистью,
Ты раскрасил всё в сочный цвет,
Стали ярче цветы и листья
И насыщенней бледный рассвет.

Ночи стали чернильно – красивы
С золотистою россыпью звезд,
Воплотились мечты в реальность,
Что создал ты кистью из грёз.

Много слов говорил ты красивых,
Строил нашу новую жизнь,
Стала я безумно счастливой,
Каждый день, поднимаясь ввысь.

Я купалась в тебе, как в море,
Доверяясь твоим волнам.
Всегда вместе и в счастье и в горе –
Ведь теперь суждено это нам.

Но вдруг рухнул карточный домик,
Ветер сдул с моих глаз пелену:
Мы с тобою идем параллельно,
Нашим судьбам не слиться в одну.

Оказалось, что также красиво,
Ты другой вашу жизнь рисовал
И её хотел сделать счастливой,
А со мною ты просто играл.

Я осталась у края бездны,
Поглотившей любви мираж,
А со мной только боль, одиночество
И отчаянье – вечный страж.


Рецензии
Очень красивый стих. На мой взгляд, только последние 2 строчки выбились из рифмы. Надеюсь, что это просто муза печальная была, а не ваша жизненная ситуация ;) В любом случае - творческих успехов, любви и процветания - все в ваших руках :)

Рэд Хельга   17.08.2011 12:37     Заявить о нарушении
Вы правы - это лишь печальная муза.
Спасибо, очень приятно)))

Инфинити Лао   17.08.2011 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.