Любовь Вампира

Стою, окутанный туманом, стою в сторонке -
В темной арке дома за углом, невидимый ни кем.
Как верен теплый ветер и в этой темноте,
Он снова благосклонен и щедр запахом твоим.
Идешь ко мне, как мотылек на свет летишь,
Никто не устоит перед вампирским зовом.
Идешь счастливая, в объятия мои,
Идешь, но ничего не помнишь.
Конечно - убивать не стану,к тебе привык, привязан я.
Своими бледными и нежными, лишь для тебя губами,
Хочу опять тебя поцеловать.
Мой поцелуй, как и всегда - не долгим будет,
Я не могу испить тебя до дна.
Все это странно - мертвые не любят,
Но я же полужив и так люблю тебя.
Я обниму тебя - красивую такую
И что-то тихо прошепчу.
Услышишь ты, но не запомнишь,
Как сильно я тебя хочу.
След от укуса - аккуратен и изящен,
Слюна моя волшебна - быстро заживет.
Лицом своим, волос твоих касаюсь,
Целую в губы - дрожь по телу, ухожу...
Вновь ухожу полуголодный,
Мучитель и поклонник твой.
И ветер снова стал холодный,
Но согревает лунный свет,
В короткий час ночной.
Ты остаешься не надолго,
Еще минута и придешь в себя...
Домой вернешься и помнить к сожалению не будешь,
Что снова позову - я так люблю тебя...
 


Рецензии
Здорово! Вот это вообще, понравилось очень! Коварный вампир какой)

Мари Колд   04.12.2011 00:24     Заявить о нарушении
Сам не ожидал ))) Приму как комплимент )))))))

Макар Платинов   04.12.2011 14:15   Заявить о нарушении