посмотри, как я ухожу..

ночь..темнота..я не сплю..я люблю..люблю тебя..жить без тебя не могу..скоро умру..нет любви..дождь..снег..град..мне больно..больно на душе..страдаю..ревную..так больно..неважно..скоро умру..я люблю..люблю моего единственного..не любишь..поднимусь на крышу..на крышу твоего дома..закричу..о Боже..как мне больно..встану к краю карниза..последний раз прокричу..как мне больно..я люблю тебя..и шагну вперед..подбежишь..я лежу..не дышу..лежу мертвая..лежу и надеюсь..надеюсь что не забудешь меня..последнее слово..последнее пока..я люблю тебя..
потом я буду жить в раю...
или в аду гореть я буду...
тебя нигде не позабуду...
жду, верю, я тебя люблю...


Рецензии
Очень хорошо, Аннета!
Опубликуешь новое, не стесняйся, кидай мне ссылки.

Наташа Лазарева   17.08.2011 23:55     Заявить о нарушении
спасибо Наташа!
обязательно опубликую новое произведение, и кину ссылку.

Аннета Анд   18.08.2011 11:25   Заявить о нарушении