Могила для горбатого

После полуночи Гаврила возвратился на кладбище.

Туч не было, и на небе царствовала Луна. Могильные кресты безмолвно взирали на Гаврилу со всех сторон. Гнетущую тишину лишь изредка прерывали зловещие звуки. Хорошо в полнолуние тихо побродить по кладбищенским дорожкам и грустно посидеть за столиком у могилки!

А вот и любимая могилка Гаврилы. Гаврила присел за столик, достал бутылочку и налил водочку в стаканчик.

- Приятного аппетита! – появилось из могилки лицо незнакомца.

Гаврила хотел вздрогнуть, но передумал.

- Выпьешь? – из вежливости поинтересовался он.
- Это мы запросто! – согласился мужик.

Он шустро выбрался из могилы и сел на лавочку. Гаврила заглянул в яму: там больше никого не было. Интересно: а кого незнакомец имел в виду, когда говорил, что они это – запросто?

Гаврила достал из-под скамейки второй стакан, плеснул туда водки и протянул стакан мужику.

- Тебя как звать-то? – спросил Гаврила.
- Аркаша! – представился незнакомец, занюхивая огурцом водку.
- А ты что, Аркаша, в могиле делал?
- Горб свой хотел исправить.
- Получилось?
- Не знаю.
- А ну-ка, покажи мне – большой ли у тебя горб?

Аркаша распрямился. На спине горба не было.

- Парень, а горба-то у тебя и нет! Что ж ты по могилам-то шастаешь?
- Да был у меня горб! Жена так сказала. Уйди, говорит, с глаз долой, морда горбатая! А ещё она сказала, что меня и могила не исправит. Вот я и решил в могилке подлечить свой недуг. Видишь, горб мой и рассосался!
- А может, твоя жена не о физическом горбе говорила, а – о духовном?
- Может быть. Никогда не знаешь, что у этих баб на уме!
- Ладно: поговорили, и можешь отсюда топать! Продукты мне сейчас не нужны.
- А где ты тут продукты-то видишь? – спросил Аркаша.
- Так ты же и есть – продукты! – засмеялся Гаврила.
- А ты – кто такой?
- Кто я такой? А я, милочек, хозяин этой могилы! Вурдалак я!
- Иди ты!
- Сам иди, пока я сытый и добрый! – Гаврила ощерил пасть: страшные клыки блеснули тускло при лунном свете.

Аркашку как ветром сдуло.

Гаврила допил водку и полез в могилу. А хорошо, когда у вурдалака есть своя родная могилка! В чужую могилу с таким горбом как у него ни за что не влезть.


Рецензии
Вот это даааааа...

Галина Антошина   20.05.2014 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.