В Сети

Ничто никем не забыто.
Памяти возраст - век.
Но у Приличного человека,
Шуба- дуба, ей - ей
( даже - антисемита )
Есть умница - друг, еврей.


Рецензии
Браво харків'янину!
З повагою,

Виталий Щербаков   06.09.2011 14:24     Заявить о нарушении
Вы напомните мне, пожалуйста, где Вы проживаете.
На страницу попадают любые шалости. Но Ваша реакция свидетельствует о том, что и шалости вымучены самой жизнью.

Владимир Середа   08.09.2011 04:41   Заявить о нарушении
Напоминать не буду, не говорил, похоже, ни разу. Никополь.
А со второй строчкой отзыва не совладал... Не соотнёс ни с чем, мной написанным в предыдущем отзыве.

Виталий Щербаков   08.09.2011 19:32   Заявить о нарушении
Вторая строчка, тоже - шалость.
Скажите, пожалуйста, сохранились ли в Ваших краях зеленые ящерицы?
"Зеленые" - на самом деле - разноцветные, как попугаи ( они окрашены и ярким желтым и ярким синим цветами ).
Или - только "прыткие" ( вот они, действительно - зеленые или коричневые )? Зеленые ящерицы обитают только в местах, где встречаются скальные выступы или большие камни.

Владимир Середа   12.09.2011 12:23   Заявить о нарушении
Владимир, я даже в маленьком городке умудряюсь быть горожанином. Последний раз ящерицу видел в Крыму, на "Царской тропе", зелёную, на камешке - классическую. Она даже попозировала мне... Если не ошибаюсь,её фото есть в моей галерее: http://vipra-ur.deviantart.com/gallery/?offset=240#/d1ohpvp
(ссылку - отсюда в поле "адрес" браузера - вручную).
С уважением,


Виталий Щербаков   12.09.2011 12:35   Заявить о нарушении
Вы живете в городе, в котором нет реки, как я понял. Зеленые ящерицы встречаются только по берегам водоемов. Еще один вопрос ( последний ): есть ли камни на берегах вашего водохранилища?
Впрочем, зеленых ящериц у вас не должно быть, поскольку не заметить их ( тропическая, нестандартная для наших краев окраска ), кажется, невозможно.

Владимир Середа   12.09.2011 12:43   Заявить о нарушении
Реки уже нет. Из Днепра сделали в своё время Каховское водохранилище. К этому процессу была причастна и моя матушка.
Камни на дамбе есть. Но я на них ящериц не видал.
Опять же посоветую пройтись по галерее моих фото, там есть виды залива Каховского водохранилища у нашего города. И здание пивзавода...
С уважением,

Виталий Щербаков   12.09.2011 13:29   Заявить о нарушении