Осталась музыка печали

Октябрь разбрасывал багрянец,
А в клубе музыка лилась.
Я пригласил тебя на танец,
Баян играл «Осенний вальс».

Я повторял, как заклинанье,
Одно из тысячи имен
И, говоря слова признанья,
В тебя был искренно влюблен.

И на признание, не скрою,
Мечтал услышать: «Гранд мерси».
Твоя ж «любовь» была игрою
От ноты «до» до ноты «си».

Мажором встречи отзвучали,
Их не вернуть, как не зови,
Осталась музыка печали 
Несостоявшейся любви.

19 августа 2011


Рецензии
Спасибо, Виктор. Очень понравилось, потому что пообное пережито. Ваши стихи трогают, не оставляют сердце равнодушным. Только мне кажется,что "музыка печали" - потому что любовь всё-таки зародилась... но, увы, - не состоялась. Я бы сказала - несостоявшейся любви. Спасибо. Желаю Вам написать ещё много таких же прекрасных стихотворений.
С уважением

Татьяна Афанасьева1   15.07.2012 19:42     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за приятный отзыв! С благодарностью принимаю Вашу подсказку, вношу исправление.
С уважением,

Виктор Терехов   15.07.2012 19:52   Заявить о нарушении
Виктор, я очень рада, что смогла быть Вам полезной. Вы так много раз меня выручали.
С теплом, Таня

Татьяна Афанасьева1   15.07.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.