Назначь мне свидание в полночь...

НАЗНАЧЬ МНЕ СВИДАНИЕ
В ПОЛНОЧЬ
Я так хочу быть с тобой,
Чтоб пологом ночи укрыться
И слушать морской прибой.

НАЗНАЧЬ МНЕ СВИДАНИЕ
В ПОЛНОЧЬ
Чтоб только звезды смотрели,
Как выскользну я из дома,
На звук пойду лунной свирели.

НАЗНАЧЬ МНЕ СВИДАНИЕ
В ПОЛНОЧЬ-
Пройду по осколкам звезд,
Босыми  ногами ступая,
Не чувствуя боли и слез.

НАЗНАЧЬ МНЕ СВИДАНИЕ
В ПОЛНОЧЬ,
Я так хочу быть с тобой,
Летя через сотни галактик,
Стать лишь твоею судьбой.

Назначь мне свидание в полночь,
На нашей бескрайней планете,
Но только успей назначить
СВИДАНЬЕ НА ЭТОМ СВЕТЕ!


Рецензии
Ольга, вы очень тонкие струны затронули...

Перед читателем открывается –

Вселенная. Вселенная любви…

Вселенная вашего таланта!!!
**************
С неизменной симпатией,
AN.

Анна-Мария Кёр   24.04.2012 18:26     Заявить о нарушении
Анна - Мария,
( так не привычно Вас теперь называть этим именем, хотя, наверное, это правильно, что открыли его, да и имя очень красивое. Мою дочь зовут Мария)
так вот, что я хотела сказать: любовь - это действительно огромная Вселенная, загадочная, неизведанная, манящая и преподносящая много сюрпризов, как хороших так и не очень)))
Но всегда вечная.
О ней писали, пишут и будут писать - потому что Любовь - это сама жизнь!
И все, что о ней написано тоже дышит самой любовью!

Спасибо Вам огромное
за Ваши теплые слова!

Инфинити Лао   24.04.2012 18:37   Заявить о нарушении
Я рада тому, что существует виртульная нить,
которая связыват меня с вами, Ольга!

Анна-Мария Кёр   25.04.2012 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.