Message

               
Бесстыдно оголенный уголок матраца
И простыни лоскут сатиново-цветастый –
Не поле брани и спортивных достижений,
А место сладостных порывистых движений
И вслушивания каждой клеткой кожи
В касания, на летний дождь похожие.


Как он бежит – от кончиков ступней
Вверх поднимаясь к ноготкам ладошек,
Тут – замирает, здесь – быстрей,сильней...
И вот – волной пупырышки по коже,
И вот уже натянут тетивой
                спины изгиб
И – сладкий стон,
                и очень тихий всхлип.


Подушечками пальцев, языком,
Губами или – да! Вы не ошиблись –
                этим тоже
Скользя вдоль ног, груди и складок нежной кожи
Так просто и естественно достичь
Той глубины, той чистоты, той высоты –
О коих speech
И ничего доказывать не надо.
Кому и что?
А эти мазо, садо…
От них лишь жгучий стыд
И горькая досада.

А можно:
глубоко соединяясь –
Изгиб с прогибом слив, как гибкий пазл,
Забыть совсем, что нужно что-то делать,
И только слушать, как пульсируют два тела,
Как два потока встречных пишут вязь,
Как двое, распластавшихся беспечно,
Утратив время, утекают в бесконечность.

Мне не понятен
              спортивный или дружественный секс,
Я – о занятии
Любовью,
                поглощении друг другом,
Не о забегах стайерских по кругу,
Или спринте,
             не о том,
                кто глубже или дольше.
Я о том,
            что в итальянском называют дольче,
В испанском – кариньосо
                и в английском – тэндер…

Но поднимать подобные вопросы
мне не пристало - так решил могучий гендер.

И потому
Без обвинений, жалоб, просьб –
                всего лишь message.
К сему -
 Моя ненужная насмешливая нежность.
                20.08.11.


Рецензии
Как только чувственность - тут же Чемоданов!

В тени его таланта остается мне грызть ногти : (

Александр Скрыпник   24.09.2019 12:57     Заявить о нарушении
Чемоданов? Что-то он попритих, понимаешь?
Привет, Саша)

Евгения Кордова   24.09.2019 22:12   Заявить о нарушении
Дай-ка я загляну на страничку соперника...

Александр Скрыпник   25.09.2019 06:56   Заявить о нарушении
В августе был активен, в сентябре же оставил безответными мои рецки
Давай предположим, что он нетленку лепит
Я, к примеру, когда тусуюсь на Прозе, практически не графоманю...

Александр Скрыпник   25.09.2019 07:04   Заявить о нарушении
Так я о нетленках и говорю - что-то давно ничего не было.

А... То-то я удивлялась: ну когда Саша успевает и писать и читать столько на Прозе (сужу по кол-во отзывов), мне постоянно приходится делать жестокий выбор, не только между писать и читать, ещё чаще между читать «большую» литературу или рыться в практически безнадежных поисках на Прозе (я «балованная Галя»)))) и мне мало что нравится и даже когда вдруг нравится, не всегда складывается отзыв)

Привет-привет)

Евгения Кордова   28.09.2019 13:25   Заявить о нарушении
Сам удивлен - сейчас читаю Акунина
и не ждал, что будет такая увлекательная проза - тащусь.
А на Прозе, когда хочется позитива
Кордову читаю или Гольдентула
неизменно классный уровень у Чемоданова и Пилипенки...

Ждите позитива, и все будет ярко!

Александр Скрыпник   28.09.2019 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.