Старый вояка

"Старый Вояка" Антон Хнычкин
http://www.proza.ru/2011/08/21/58
(публикуется с разрешения автора)
В небольшой домик зашёл хорошо одетый человек с блокнотом и огрызком карандаша. Домик был маленький, на стуле сидел не молодой человек лет сорока.
 -Добрый день, вы мистер Эбок? – спросил молодой человек.
-Да я, а вы из «Правды НКР»? – тяжело сказал Эбок.
-Да. Меня зовут Алекс Прайтон, я журналист, – кладя ноги на стол сказал молодой человек.
-А, что вас собственно интересует?
-Наших читателей интересует, ваша карьера, как рейнджера и в частности нападение рейнджеров и армии на «Наваро», в результате чего погибло много учёных и гражданских лиц Анклава! – начал свою тираду журналист и начал нагло ухмыляться. Эбок встал из-за стола и вышел из комнатки где сидели бывший рейнджер и журналист. Взял бутылку виски из буфета, который стоял рядом со столом, и стулом  на котором сидел журналист. Налив в стакан виски он поставил бутылку на стол и в секунду осушил его и начал говорить.
-Простите мистер, но вы, когда-нибудь служили в армии?
-Нет, - ответил журналист.
-Тогда что вы можете знать! Ну хорошо, вы хотите услышать про Наваро, ну так слушайте! – осушив очередной бокал виски, Эбок вздохнул и начал рассказ.
Я родился, в местечке под названием Арройо, сейчас это город он входит, в НКР ну знаете Нью-Арройо. Так вот примерно, в 2242 году, нас похитил Анклав, мне было, тогда лет десять. Нас отвезли на нефтяную вышку в Тихом океане, на нас ставили опыты учёные Анклава. Если людей из камеры забирали три раза,то значит, что на четвёртый раз уже не возвращались. Так пропала моя мать, отец, и вскоре брат перед уходом брат сказал мне: «Когда-нибудь всё измениться брат, страдать будут они, будет литься их кровь, умирать будут их дети, огонь придёт на их земли и они умрут!» Больше я никогда не видел своего брата.
Через несколько дней нас спас Избранный, он уничтожил вышку и освободил нас! Через пять лет в 2247 году Арройо стало частью НКР, мне тогда было пятнадцать, через год я вступил в армию НКР, а ещё чрез три года меня приняли в рейнджеры. Время шло меня уважало, всё больше людей я становился лучшим рейнджером. Мы знали что у Анклава есть одна база на континенте, но мы не знали где она. А Избранный не хотел выдавать её местонахождение, он имел, какую-то долю виновности, к ним.
Однажды в далёком, как помню в 2264 году, мы узнали о местонахождении Наваро. За три до дня штурма мой отряд был в разведке, около Наваро и мы наткнулись на патруль. Начался бой, нас было трое, их было шестеро. Несмотря на их броню, мы были сильнее. Там мы потерял Фолла, он был моим другом, он спасал мне жизнь раз, сто если не больше. Анклавовец, выстрелил в него из лазерного пистолета, и от него не осталось даже тело, он превратился золу, в золу. Выжил лишь один из патруля Анклава, Купер мой второй напарник хотел пристрелить его, но я не стал он был безоружен, я не мог, тот был совсем мальчишкой, он восхвалял сенат и других людей из НКР мы поклялись нести демократию, и мир мы отпустили его и он поклялся поселиться в НКР.
Через три дня начался штурм Наваро, нас было больше, но у них была лучшая броня, и оружие. Мы с Купером вошли в одно из зданий, там была засада, на нас напал, тот кого я пожалел три дня назад, убил Купера и приказал мне целовать его ботинки! Он издевался надо мной, а потом приказал мне играть в русскую рулетку. Это такая игра подносишь к голове револьвер, когда в барабане остаётся один патрон и нажимаешь выстрелит не выстрелит. Я знал что у меня есть всего один шанс, я знал что если там нет пули, то я тут же умру я знал. Я набрал побольше воздуху и выстрелил, в него. Несмотря на хвалённую броню пуля её пробила и вошла прямо в живот бойцу Анклава.
Я понёс хоронить тело Купера. Как раз в это время наши солдаты обыскивали Анклавовцев, и тут произошёл взрыв. Анклав заминировал тела своих убитых. В результате погибло пять бойцов НКР. В тот день наша атака на Наваро захлебнулась. Нашим командиром был Хенлон он сейчас руководит рейнджерами в Мохаве, он отличный мужик, я рассказал ему насчёт Фоллза и Купера, и про то как я пожалел того три дня назад. На следующие утро он созвал бойцов и начал толкать речь: «Они проводят опыты на нас, они ищут способ, как убить нас всех, они минируют свои трупы! Они заставляют наших бойцов играть в русскую рулетку! Они заставляют наших бойцов целовать им ботинки! Я запросил поддержку из НКР и они её прислали! Огнемёты! Мы их выжигаем!»
В тот же день началось второе наступление. Каждому бойцу выдали огнемёт,  и повели нас на штурм Наваро. Мы проверяли каждую комнату, мы сжигали учёных, и бойцов Анклава, новое поколение НКР чем-то похоже на довоенные, военные становятся непопулярными. Вы думаете мистер журналист почему мы не можем победить легион, нет не потому-что они такие крутые перцы, а потому-что лучших бойцов оставили в Калифорнии, скотопромышленники, для охраны их стад от рейдеров.
Закончив рассказ, Эбок выпил уже третий стакан виски. Закончив писать журналист, потянулся, положил блокнот на стол, он явно устал писать.
-А, почему вы ушли из рейнджеров? – спросил журналист.
-А вы ещё не заметили –спросил Эбок и приподнял правую штанину. Если присмотреться, то можно понять что у него не нога, а протез сделанный явно не очень профессионально. Посидев пару секунд, смотря на ногу рейнджеру журналист, усмехнулся и начал говорить вновь.
-А, где вы потеряли ногу – спросил журналист, нагло улыбаясь.
-Дамба, во время первой битвы, после чего я ушёл навсегда из рейнджеров, мне пришлось продать дом под Хабом чтобы заработать денег на операцию, и кое-как наскрёб денег не эту халупу, - закончил рейнджер.
Задав рейнджеру ещё пару вопросов, журналист вышел и попрощался.
На следующий день в еженедельнике «Новости НКР» вышла статья под названием «Вояка хочет крови!» Следующего содержания.
На днях вашему покорному слуге Алексу Прайтону, удалось наведаться к одному бывшему рейнджеру, точнее то во что превратился, может быть когда-то это и был великий герой, но сейчас. Признаться честно, у меня есть три варианта либо это «человек» шпион Цезаря, либо он хороший агент контр, разведки нашей доблестной республики либо он просто псих. Если рассматривать первый вариант то Цезарь огромный идиот, у которого вместо мозга мусорная корзина.
Если рассматривать второй вариант, то есть ряд причин думать что это так, во-первых этот человек явно любит, убивать следовательно жестокий психопат, во-вторых, у него нет ноги скорее всего, задели, какой нерв и он окончательно сбрендил.
Третья теория самая подходящая,  скорее всего он просто безумный любящий убивать сжигать людей и прочее, вообще, мне удалось найти со слов этого экс рейнджера, что, к резне причастен командир Хенлон, что ж будет ещё один повод поехать в Вегас и написать, там подробный отчёт что такое настоящие свободное государство.
P.S. Ждите моего подробного репортажа с одним из убийц Хенланом.
P.S.S. Вот адрес этого мистера Эбока: улица Сета дом 23.
P.S.S.S. Стоит отметить что этот мистер Эбок живёт на улице названной в честь главного чекиста, и убийцы из НКР Сета.
Ваш Алекс Прайтон.
Через неделю в еженедельнике «Воины НКР» вышел некролог со следующим названием
«Смерть рейнджера» Фрэнк Эбок. 2232-2281 год. Не выдержало сердце. Место смерти НКР Шейди Сэнс


Рецензии
Здарова, Антон! Мне тут в голову пришло: пора в клубе какой-нибудь шурум-бурум замутить. Как насчет отклониться от Фоллаут фантастики к просто фантастике и пострерять из бластеров? В смысле, залпануть?

ЗЫ: Рассказ плосковат. Садист-корреспондент уже много где был...

Элли Кэм   29.08.2011 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, мысль хорошая щас повешу новость и репортаж! Как дела с мултиплем пишется?

Мегатонна   30.08.2011 10:33   Заявить о нарушении
Антон, важная новость! Завтра у Лозы день рождения, обязательно надо его поздравить в клубе.

И вопрос: я закончила с большинством забот и могу в ближайшие дни заступить обратно за штурвал Мегатонны. Что скажешь?

Элли Кэм   30.08.2011 15:47   Заявить о нарушении
Зы: повесить Сета - хорошая идея, дядькам нашим такой стимул не помешает.

Элли Кэм   30.08.2011 15:50   Заявить о нарушении
Хорошо что всё порешала, и логин и пароль те же я не изменял его!

Мегатонна   30.08.2011 16:28   Заявить о нарушении
Да сегодня ближе к вечеру стащу список дней рождений из 13 :) ! И попытаюсь придумать!

Мегатонна   30.08.2011 16:47   Заявить о нарушении
Знаешь, я бы опубликовала текст в клубе про Влада, и там поздравить, рассказать немного про его клуб космооперы и про творчество. Немножко дружеского пиара никогда не лишние, ))

Элли Кэм   30.08.2011 18:16   Заявить о нарушении
Хорошо этим и займусь, а то с Iphona не очень удобно писать;)

Мегатонна   30.08.2011 18:31   Заявить о нарушении
Элли, просмотрите мой вклад в мультиплей, пожалуйста (на моей странице). Давайте решим про одежду Марлы - мне кажется приятной деталью состыковать с Вашим рассказом "Марла Стинг", тогда я должен в своей части мультиплея её "переодеть". Если Вы не хотите делать мультиплей ответвлением "Марлы", то её хронологии можно не придерживаться. Как поступим?

Выходец Из Арройо   30.08.2011 20:19   Заявить о нарушении
Марла ходит в разведброньке. Вклад посмотрела. Меня смущает сцена у Тенпенни в номере. Получается, что мы с Джерико Алистера прикончили ДО похода к Филлипсу, а мы его прикончили после возвращения, во время общей заварушки с гулями. Иначе смысла нет поступать - пока я не определилась, что буду за Филлипса, я старалась никого не убивать. (Да и, честно сказать, от доброго дядьки ВИА я такой насыщенной кровищи-кишкищи не ожидала. ))) Впрочем, это Ваше дело вкуса, крошите на здоровье.)
Была у меня еще мысль столкнуть Марлу и Вашего перса как раз тогда, когда он вытирает руки после Берка, а она выходит с балкона вся в мозгах Алистера. Нельзя ли эту сцену перенести ближе к финалу, как думаете?


Элли Кэм   30.08.2011 20:38   Заявить о нарушении
А про моего перса забыли :(?

Мегатонна   30.08.2011 20:48   Заявить о нарушении
Элли, кстати, а ты читала мою часть мултиплея там где рейдеры?

Мегатонна   30.08.2011 20:49   Заявить о нарушении
Читала, читала, и никого я не забыла.)) Я просто не спешу с выводами. Сперва надо закончить, потом стыковать.
Не мешало бы так же подбить хронологию, друзья. У меня история занимает три дня: в первый день Марла наблюдает и под вечер заваливает в Тенпенни, обломавшись поесть и поспать. Второй день как бы опущен - дипломатический. На третий день она идет в депо, обнаруживает побитых торговцем дикарей, договаривается с Филлипсом и под вечер они вместе выносят Тенпенни.
У вас как выходит?

Элли Кэм   30.08.2011 20:55   Заявить о нарушении
Отлично, хорошая мысль, жду у меня почти всё окончено, теперь остался момент "рассуждений" и похода героя по коридорам башни и его раздумья, в духе что делать с Филипсом, зачем революция и вобщем в этом духе "философская" часть. Потом уже начинается финальная заварушка и что дальше, как встречаются наше герои и кто на какой стороне в этой битве?

Мегатонна   30.08.2011 21:36   Заявить о нарушении
Ага... Понял. Буду переделывать. Я заготовил хитрую удивляшку в сомнительном фантике. Но состыковывать начну прямо щас! К утру будет на ТОВСЬ!

Выходец Из Арройо   31.08.2011 01:05   Заявить о нарушении
Обновлен мультиплей.
Опубликована вторая часть Foreversky.
; )

Элли Кэм   31.08.2011 17:00   Заявить о нарушении