Ты мрачнее, чем черные дыры...

Rare

Ты мрачнее, чем черные дыры
Холоднее колымской зимы.
В строгой зоне отдельной квартиры
Ты боишься прихода весны.

Одинокая, как бесконечность.
Абсолютный комлекс - набор.
Поедая свою человечность
Ты усиливаешь надзор.

Я родился и вырос на воле,
Я могу показать тебе свет,
Я лечу над своим диким полем,
Поднимайся, лети за мной вслед.


Рецензии
А это стихотворение почему -то напомнило:

"ты снимаешь вечернее платье
стоя лицом к стене
и я вижу свежие шрамы
на гладкой как бархат спине
мне хочется плакать от боли
или забыться во сне
где твои крылья
которые так нравились мне? "

Наутилус Помпилиус

Инфинити Лао   17.10.2011 20:28     Заявить о нарушении
Дык, вышли мы все из русского рока. Ну, может не все, но я-то точно.

Дмитрий Неви   17.10.2011 20:33   Заявить о нарушении