7. Золотая осень

       Сегодня, на большой перемене, прибежала ко мне вся в слезах Иринка.
       - Что случилось? - испугался я.
       - Меня Жора Рубиков толкнул-показала она разбитую коленку.
       - Пошли!- решительно сказал я, готовый так врезать этому Рубикову, чтобы он навсегда запомнил, как обижать мою сестру.
       - Вот!- указала Иринка на маленького толстяка, когда мы подошли к её классу.
       - Эй ты, Кубик-рубик,- как можно серьезнее обратился я к толстяку,- ты почему обидил мою сестру?
       - Я случайно! Я не хотел!- стал ипуганно бормотать Рубиков.- Я извинился.
       - Подумаешь, извинился!- передразнил я его.- Это каждый может: сначала так толкнуть, чтобы девочка упала, а потом извиниться. Еще раз тронешь мою сестру- будешь иметь дело со мной! А со мной шутки плохи! Понял?
       - Понял!- тут же согласился Рубиков.- Я больше не буду Иринку обижать. Я буду её защищать.
       - И по классу нечего больше гонять! Это тебе не стадион.- важно добавил я.

        Дома я только сел за уроки, слышу снова Иринка плачет.  Неужели все-таки снова её обжал Рубиков?
       - Ты почему плачешь? –подошел я к ней.- Снова к тебе приставал Рубиков?
       - Причем тут Рубиков? – сестричка удивленно подняла на меня глаза.- Нам учительница велела нарисовать золотую осень, а у меня ничего не получается.- захныкала она. – Вот посмотри: разве это осень? Все краски расползаются по бумаге.
       - До чего же ты не сообразительная!- пристыдил я её.- Нет ничего более простого, чем нарисовать осень.Тут главное- побольше желтого, оранжевого и красного цвета. Поняла?
Я быстро нарисовал карандашом несколько древьев, а потом взял кисточку и раскрасил их желтой и красной краской. По-моему, получилось неплохо. Но Иринке мой рисунок не понравился.
       - Это не золотая осень, а недожаренная яичница.- произнесла она скривив губки.
       - Тоже мне Левитан! – обиделся я.- Не нравится - рисуй сама.

        Иринка оказалась настойчивой. В конце концов золотая осень у неё неплохо получилось. Хотя, конечно, не Левитан.
 


Рецензии