Мой Бог

Много в мире красивых стихов
И возвышенных песен певцов.
Лишь Иегову хочу прославлять,
Всем о Боге моем рассказать.

Как в безжалостном мире живя,
О бесчестьи царящем скорбя,
Вдруг увидел свет истины твой
И с надеждой пошел за тобой.

Ты уверенность в будущем дал,
Рай земной в Слове ты показал,
И в народе прекрасном твоем
Много близких друзей приобрел.

Сколько раз падал в слабости я,
О прощеньи взывая, скорбя, -
Поднимал ты меня с добротой
Нежной, сильной, надежной рукой.

А когда окружали враги,
То в смятенье ввести не могли.
Был поддержкой всегда для меня
Ты, мой Бог, крепкий щит и броня!

Без сомнений иду за тобой,
Обретая мир, радость, покой.
Пережить столь проблем и тревог
Лишь Иегова помог, о мой Бог!


Рецензии
Божественно, Лина!
Когда прославляешь Господа в стихах или прозе, произведение становится неземным. Это прекрасно то, что вы пишите!

Без сомнений иду за тобой, обретая мир, радость, покой - настоящая преданность Господу.

Ли Балт   26.10.2016 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лилия, за Ваши искренние слова!
Я очень рада, что Вам понравился мой сборник о дружбе с Богом. Ему мы обязаны всем, что у нас есть, разве не логично все лучшее отдавать Ему, включая стихи и песни хвалы?!
Приятно, что Вы тоже верующий, духовный человек! Тем более ценны Ваши слова.
С признательностью, Лина.

Лина Флай   26.10.2016 17:30   Заявить о нарушении
Лина, сборник этот самый прекрасный! Я начала читать ваши стихи именно с него, заинтересовало.
Можно поинтересоваться через какую религию вы пришли к Богу? Видела там Имя Господа в некоторых произведения, догадываюсь...

Я предалась Богу, вверив ему мою жизнь и теперь даже не понимаю как вообще могла так впустую растрачивать жизнь... Сейчас вся моя жизнь для Него, и я свой творческий талант (тоже Его заслугу) направлю на хвалу и воспевания Его Красоты и Величия.

Ли Балт   27.10.2016 08:30   Заявить о нарушении
Дорогая Лилия, доброе утро!
То, что Вы написали о прославлении Творца - прекрасно. Вы действительно исполняете самую главную заповедь "Люби твоего Бога всем сердцем, всей душой и всем разумом". Я тоже стараюсь так поступать. А что касается религии, то начав искать Бога лет в 20, изучала буддизм, индуизм, даосизм и другие учения, серьезно занималась астрологией. Библию пыталась понять, но не могла...
Только когда стала изучать ее со Свидетелями Иеговы, по темам, обсуждая и находя ответы, мне открылся ее смысл.
Сейчас уже 18 лет как продолжаю изучать Писания, стараюсь жить в согласии с ними и поклоняюсь Творцу, чтя Его Имя.

Спасибо, Лилия, за искренний интерес! Успехов Вам на духовном пути и в жизни!

Лина Флай   29.10.2016 09:35   Заявить о нарушении
Замечательно, Лина.
Свидетели Иеговы часто дарят мне всякие журналы и книжечки, иногда приходят домой. Интересные и хорошие люди, только немного грустные...Наверное, эта грусть вызвана тем, что они разлучены с Господом и очень ждут, когда же Он их заберет... Мы все грустим по разлуке с Богом, только каждый проявляет это по-своему. Вы очень талантливая, Лина! У вас глубокие знания религии, поиск Бога всегда приводит к Нему. Говорят, что человек, нашедший Бога через религии живет последнюю жизнь на Земле и возвращается к Нему.

С Уважением и улыбкой,

Ли Балт   31.10.2016 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.