Первое свидание хамско-нежная новелла 2

Ну и пусть звонит,я здесь не одна. И не ближе всех к этому столу.
- Манюня, ты не можешь подойти, у меня руки сохнут?
Опять со своим маникюром. Это наша модница Эльза, вообще-то у неё другое имя, но она всегда представляется именно так. Где-то вычитала, что элегантность женщины начинается с экзотического имени.
-Ладно, сиди уже, иду. Да, слушаю Вас.
-Добрый день, ну,наконец-то я слышу Вас, а Вы-меня. Это я пытался пробиться, а Вы меня не слышали.
-Ой,это Вы, из Беларуссии?
-Нет, милая девушка, хотя работал в Минске некоторое время. Вас как зовут?
-Вам, простите кого нужно?
-Забыл представиться, подполковник Болдин, Министерство Здравоохранения.
-Да ну? В таком случае-космонавт Терешкова, Министерство Обороны. Вы смеётесь или кашляете?
-Детка, я так давно не смеялся, что, похоже, разучился, а тут ещё астма проклятая. Простите,как Вы сказали, космонавт Терешкова? А Вы смелая, не боитесь чиновников из высшего руководящего звена?
-Чего же мне бояться Министерство Здравоохранения, если наше объединение относится к "Оборонке"?
-Действительно, нечего бояться, но я действительно из министерства, хотя сам в это иногда не верю.
-Не верите? Почему?
-Ну, я вообще-то, военный врач, боевой офицер, так сказать, списали меня раньше времени, вот получил вакансию на руководящее место, чиновник, правда, мелкий. Поэтому и не верится.
-Простите меня, я думала-розыгрыш. Чем обязаны такому интересу врачей-чиновников?
-Да, есть у меня несколько текущих вопросов к руководству, а в моих данных только один телефон заводоуправления, вот так я к Вам и попал. А кто эта дама, которая метнула в меня гром и молнию, кстати, очень метко направив меня именно к тому,кому нужно.Заодно,я воспользовался своим служебным положением и порекомендовал Вашему начальнику проверить линию и Ваш аппарат.
-Спасибо. Мы с ним просто замучались. Он издевается над Лидией Потаповной.
-Заместитель генерального директора?
-Нет, телефон. Вы попали к начальнице нашего отдела Лидии Потаповне, это у неё вечная история с аппаратом.Спасибо, кажется эта проблема уже отпала.
-Вы так и не сказали своё имя, мне очень понравился Ваш голос, хотя я решил свои вопросы с Вашим руководством, мне непременно захотелось услышать Вас ещё раз. Так как Вас зовут?
-Яна.
-Яночка,а у Вас есть свой рабочий телефон?
-Конечно, у всех ведущих экономистов есть персональный телефон.
-А есть не ведущие?
-Если экономист ведёт определённую группу материалов ,например, химию или металл, то он называется ведущим.
-И у него есть телефон. я понял. Можно попросить Ваш номер и, если позволите, я когда-нибудь Вам позвоню.
-Ну,хорошо. Вас так и называть по званию и по фамилии?
-Сначала телефон, потом открою страшную военную тайну-своё имя.
-Телефон мой такой же,только последняя цифра-девятка.
-Меня зовут Глеб Александрович. А как ваше отчество?
-Яна Сергеевна. Можно просто по имени. Всего доброго товарищ подполковник.
-Ну, что ж, до свидания космонавт Терешкова. Я позвоню...

Вот эта тишина. Даже машинистки перестали шушукаться.Замерли девчонки, почуяли оригинальность обстановки, победу неординарности над серостью будней.
-Манюня, что это за кадр?
-Маняша, ты чё с офицерами флиртуешь?
-Манюня наша, того, с космонавтами знакома.
Ну,пошло.Усекли, что ветер дунул, а откуда-не поняли.
Вернулась Мадам. Красная как варёный рак.
Шлёпнулась на своё место.
-Б..ь.
-Лида, что случилось?
-Лидия Потаповна, что с Вами?
-Е...мать вашу в ...
-Лида, здесь тебе не бордель. Подбирай выражения из своего убогого лексикона.
Мама Таня почти всегда молчит, но если говорит, то Мадам бледнеет.
-Танька, когда ты, п.., на пенсию свалишь? Я тебя уже видеть не могу.
-Потерпи, милочка, сначала я, потом ты, зайду тебя поздравить.
-Ты что,ох.. а, мне ещё пахать да е...
-Лида, здесь предприятие и много порядочных девочек, а ты материшься так, что грузчики тезисы записывают.
-Девки, ну прикиньте, звонит какой-то на х... винт из Министерства Здравоохранения, ну вот какого х..м  мы к нему пристёгнуты? Причём к нам эти грёбанные паталогоанатомы?
-Какие паталогоанатомы?
-Манюня, хоть ты заткнись. Я тебя люблю, ты знаешь, но сейчас ты засунешь свой язык в...
-Лида, перестань развращать девочку. Говори по существу.Зачем мы врачам? Комиссию готовят, опять медосмотры?
-Хуже, б...хуже. Я сейчас ё..,.они примахались к нашим холодильным установкам,какой-то сертификат не стоит у них,б...у них всё не стоит...
-Лидия Потаповна,при чём здесь мы? Есть ГОСТы, комиссия по приёмке...
-Так это тот генерал, что с Манюней болтал....
Мадам застонала.
-Что? Манюня, шо ты пялишься на меня? Какой нах..генерал с тобой ...?
-Успокойтесь ,Лидия Потаповна, у Вас инфаркт будет, он не генерал, а сотрудник Министерства, он позвонил поблагодарить Вас за то, что Вы ему дали номер телефона зама.
-Да? И что он сказал?
-Он сказал, что ему мой голос понравился.
-Манюня, у тебя нет голоса. У тебя комариный писк, бесполый звук кастрированного эльфа.
-Лида, перестань обижать нашу девочку. У неё очень красивый голосок .Маняша,не слушай её. Это же не ей сделали комплимент, а она никому не прощает лидерства.
-Ладно, бабы, отбой, Манюня, прости, рыба моя, ты же знаешь как я тебя...
-Да всё нормально, Лидия Потаповна.
Короче говоря, Лидия Потаповна утешилась и отвлеклась, девочки ещё немного погундосили и всё стихло.
Я шла домой по вечернему, снежному городу и в ушах стоял тёплый и глубокий голос Глеба Александровича. Интересно, позвонит он ещё когда-нибудь? Как же, делать ему больше нечего. Может быть, если позвонит, спросить у него, что от нас хочет высший аппарат? Мы делаем компрессора, при чём здесь сборка холодильников? Это другое предприятие и другая Лидия Потаповна. Или не Потаповна. Почему она всё время матерится? Слов у неё нет, одни междометия и мат. Говорят, она отсидела в юности за драку с иностранцами, может врут, хотя я лично-верю. Бедные иностранцы, калеки теперь , наверное....

Прошло два дня.История с министрами уже забылась окончательно, когда вдруг,перед концом обеда, раздался звонок на моём столе.
Не пойду. У нас обед.И девчонки не отпускают.
Вот и перестал звонить. И хорошо.
Сново зазвонил телефон, но уже у Мадам.
-Это Сурик, бегу, придурок, бегу, уже лифчик расстегнула, девки,выплюньте всё,а то подавитесь.
-Ало! Кто там хочет Лиду срочно? Что? Кого? А Вы кто?...Да, это я! Ой,спасибо, какой Вы славный, хорошо работает,он нам все нервы попортил...Га-га-га, какой Вы шутник, нет-нет, даже не думайте, звоните когда захотите, вы же тоже люди, хоть и в Министерстве....га-га-га, ой, я уже не могу. А Вы что? А он? А Вы? Га-га-га....Яночка? Да,тут она, Яна,солнце,тебя Глеб Александрович вызывает, идёт, я не прощаюсь, звоните в любое время .Будем ждать.
-Здравствуйте, Глеб Александрович!
-Яна? Я не мог не позвонить Вам. Второй день запрещаю себе думать о Вас, и ничего не получается. Яна, Яночка, Яна Сергеевна, Вы можете уделить мне минуту?
-Я слушаю Вас, Глеб Александрович. Вы с работы?
-Нет. Из дома. Сегодня в Министерстве короткий день. Приёмные часы до обеда, потом-свобода. Я не хотел звонить из кабинета. Яна Сергеевна, у Вас потрясающая начальница.Не женщина,а Везувий. Скажите ей, что Глеб Александрович в полном восторге.А что у неё с голосом?
-Не знаю.Нормально всё.
-У неё должен быть шрам на горле,я прав?
-Да, есть, а откуда Вы знаете?
-Детка, я всё -таки врач.Скажите, Яночка, Вы давно работаете на этом заводе?
-Пытаетесь вычислить возраст? Ну,попробуйте. Не так давно.Три года.
-Понятно. Плюс институт, если Вы-ведущий экономист.По моим подсчётам совсем ребёнок. Года 24?
-Точно.Как Вы ловко узнали.Только я не после института, а в процессе.
-Что значит в процессе? Учитесь и работаете? На заочном?
-На вечернем. Ну,это не важно.
-Мне всё важно,.Яна Сергеевна, а Вы можете угадать, что мне ещё хочется у Вас спросить?
-Могу, товарищ подполковник. Ответ, на то, что вы хотите спросить, но мешает врождённая вежливость-НЕТ!
-Так не бывает,Яна Сергеевна. Это не может быть отрицательным ответом.
-Может.
-У меня последний вопрос, Яна. Я могу Вам позвонить домой?
-Конечно.Записывайте номер...
-Спасибо. Я позвоню.
-Я буду ждать...


Рецензии
Интересный сюжет и изложено великолепно. Понравилось. Как рекомендуют знатоки, текст лучше читается, если его разбить на абзацы с интервалом. Удачи Вам.

Борис Лембик   01.10.2012 14:52     Заявить о нарушении
А ещё ссылки на следующую страницу, чтобы меньше возвращаться на страницу. Удачи.

Борис Лембик   01.10.2012 14:53   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Борис.

Лазурная   01.10.2012 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.