Как люди на самом деле относятся друг к другу

Я провожу опрос на сайте социальной сети "Гайд-парк". Вот его суть:
"Мне сегодня очень нужно доброе слово. Можете вы сказать это доброе слово мне?
СКАЖИТЕ МНЕ ДОБРОЕ СЛОВО".
Единственный ответ, который я получил от ВСЕХ принявших участие в опросе:
"А пошёл ты!.."
Других ответов никто не выбрал. Добрый народ. Отзывчивый.
Когда-то я написал "Молитву о тебе", которая обращена КО ВСЕМ ЛЮДЯМ, к каждому человеку. Я продолжаю верить, что доброе слово нужно человеку!
Дело не во мне лично, я в данном случае, собственно,всего лишь проводил эксперимент, чтобы выяснить насколько люди расположены друг к другу ( не ко мне! Я лично в этом случае - только добровольный лабораторный материал для социального исследования). Увы. Я надеялся, что будут хотя бы и другие варианты ответов... Но их нет. Люди не расположены друг к другу. Они изменились. Я всё ещё не верю в то, что они всегда были такими...


Рецензии