50. Прерванный каданс

Иллюстрация из интернета.               
                Прерванный  каданс*


    1999 год, ноябрь, вторая половина месяца.Иногда по вечерам повышалось давление. Принимала выписанные врачом лекарства и ждала облегчения. В один из вечеров, вернувшись домой, я, как обычно, занималась на кухне.

    Вдруг почувствовала, как подкосились ноги, закружилась голова. С трудом дошла до дивана и прилегла. Вызвали скорую.Её ждали весь вечер, но она так и не приехала.
 
    Наверно, нужно было наговорить что-нибудь экстраординарное, чтобы она явилась.На следующее утро вызвали невропатолога.Врач Андреев А.В.констатировал инсульт. Стала явной потеря речи.Вызвали скорую повторно, и я была направлена в районную больницу с диагнозом левосторонний инсульт, прервавший мою работоспособность более, чем на полгода.
 
    Потом я узнала, что в таких случаях врачебная помощь эффективна в первые часы. Без участия медицины я провела первые 18 часов. Это благодаря целительному «точечному» массажу Андреева А.В. была возвращена обычная  подвижность левой руке, остававшейся после выписки из больницы в согнутом в  локтевом суставе состоянии.

    Мне не удалось отстраниться от дел в школе. Я постоянно была в курсе всех событий, участвовала во всех делах ДШИ заочно. На следующий день я подписывала документы, принесенные мне из школы, решала вопрос моей временной замены.
 
    Исполняющей обязанности директора на время моей болезни стала Горбачева В.И. Валентина Ивановна имела полную педагогическую нагрузку и приезжала из г. Колпино.

    Она была не самой оптимальной кандидатурой в период реконструкции, шедшей к финалу и требовавшей большой моральной, физической и временной отдачи. Но так сложилась ситуация.

    Слишком много было проблем в школе, которые нужно было решать,  будучи в мобильном состоянии. Валентина Ивановна согласилась на несколько месяцев взять на себя ответственность за ДШИ в трудный для школы момент.

    В больнице я провела двадцать один день в условиях, несовместимых ни с болезнью, ни с названием отделения. В палате неврологического отделения я не могла ни спокойно спать, ни есть из-за фантастического множества тараканов, которые были везде. Мои левые конечности были «на нуле». Я старалась шевелиться, ухватившись за трубу отопления.

*Прерванный  каданс  -  завершение музыкальной  мысли,  прерванное неожиданным  гармоническим оборотом (гармоническим «сдвигом»).

             Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/08/25/1129


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.