Слились отражения нитей

Слились отражения нитей
мечтания дождя - видимы.
чувствую в теле .. горячие реки.
Дрожь во мне.
Я пою...
посмотри...
Пропитаны нежностью блики и...
в них..
Ты.. - Прекрасное чудо моей уставшей души.


Рецензии
Роман, почитала ваши миниатюры сначала как неизвестный читатель...
Пишите вы сердцем и среди строк чувствуется музыка вашей души...
Удачи и Вдохновения вам!

Марина Фадеева   26.08.2011 17:12     Заявить о нарушении
Марина , спасибо большое . Мне приятно , что вы ощущаете музыку . Благодарю за пожелания . Роман

Роман Маринин   26.08.2011 17:17   Заявить о нарушении
Я подбираю музыку к некоторым своим произведениям, делаю касты.
Заходите в гости, посмотрите и послушайте, если интересно...

Марина Фадеева   26.08.2011 17:31   Заявить о нарушении
Обязательно зайду . Мне интересно . Спасибо за приглашение .

Роман Маринин   26.08.2011 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.