Витькуневидела

Когда я учился в бакинском университете нас погнали собирать хлопок. Жили мы в здании совхозного управления, рядом с которым располагалась полуразвалившаяся будка, громко именуемая туалет. В туалете не было запора. На дверях висел кусочек ремешка, за который нужно было держаться в процессе осуществления мероприятия. У нас на курсе был очень застенчивый парень. Я обратил внимание на то, в последние несколько дней девицы как-то необычно поглядывают на него и хихикают, прикрывая лицо ладонью.

У меня была в доску своя подружка, у которой я спросил, в чём дело. Она, давясь от смеха, рассказала мне историю. Оказывается рано утром, когда ещё все спали, парню захотелось в туалет. Он в несколько прыжков, не разлепляя глаз, добрался до туалета, рванул дверь и увидел сидевшую на корточках нашу красавицу по имени Белка, которая не смогла удержать ремешок в руках. Парень настолько ошалел, что обратился к девушке с вопросом: "Белка, Витьку не видела?!" Девушка, ошалевшая в неменьшей степени, ответила: "Не-е-а, не видела". Я рассказал об этой истории ребятам и долгое время парня звали по имени "Витькуневидела".   


Рецензии