Почта России

Почта России с тобой я простилась,
Сорок рабочих промчались годков.
Жить и работать я научилась,
Много набив синяков.

Вот я девчонка,совсем я юна,
Школу закончила,трудиться пошла.
Временно с почтой контракт заключила,
И "Почтовые правила" изучила.

Я доставщик,телеграммы вручаю,
Разные тексты я доставляю.
Вот кто-то едет,а кто-то летит,
Из-за погоды задержка-сидит.

Здесь поздравленье с рожденьем и внуком,
Здесь с юбилеем,а вот и разлука.
Просят прислать на дорогу деньжат,
И привезут своим детям ежат.

С легкостью целыми днями шагаю,
И адресатам я вести вручаю.
Также о будущей жизни мечтаю,
И для души я стихи сочиняю.

Время прошло,оператор я связи,
Техникум тоже уже позади.
Скромный рабочий отдел,
Я во главе-инженер.

Я с информацией ленты читаю,
Все я умею,много я знаю.
И с молодежью работаю дружно,
Я и наставник,я и подружка.

Я судьбу свою связала,
С почтой навсегда.
И покинуть не мечтала,
Буду с ней всегда!

Движутся годы,меняется почта,
Вышли компьютеры на пьедистал.
Всё изменилось,это уж точно,
Время на отдых идти мне настал.

Я Ветеран, труда и эпохи,
Двери открыты сейчас молодым.
Выросли дети,внучата,неплохо,
Пусть помогают,нам ... !


Рецензии
Сейчас Почте России очень не хватает таких работников, как Вы, Лана!

Ирина Галактина   03.03.2013 17:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО Ирина!Да работать в этой отрасли мало желающих,текучка ужасная!Работа с клиентами (не все могут)и конечно же режим и низкая зарплата!Я бы ещё работала,но обстоятельства заставили уйти,и я поняла как ЗДОРОВО не работать! Посвящаю много времени семье,детям,внукам и себе ЛЮБИМОЙ!Ирина рада с Вами общаться!Всего вам ДОБРОГО!Поздравляю Вас с ВЕСНОЙ!!!

Лана Толстая   04.03.2013 04:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Лана! Вас тоже с весной!!!

Ирина Галактина   04.03.2013 18:41   Заявить о нарушении