52. Подарок от Росстро

               
                Подарок от РОССТРО               

     Весной 1999 года, будучи на ЛЛДОКе по поводу предоставления нам транспорта для перевозки стройматериалов, я застала там руководителей «РОССТРО» (Финансово-Промышленная  группа в г. Санкт-Петербурге), нынешних владельцев завода, с которыми завязалась короткая беседа. Макаров Александр Афанасьевич, председатель ФПг «РОССТРО»:

- Вера Калиновна, Вам не нужен рояль, большой, настоящий рояль? Спросили он.-  Пораженная услышанным, я переспросила:
- Пианино?
- Нет, рояль, -  подтвердил он.
- Конечно, конечно, нам нужен второй рояль на сцену, - ответила я. 
На короткое время они удалились, а возвратившись, Макаров А.А.сообщил:
- У нас есть почти новый большой рояль «Красный Октябрь», и мы хотим  подарить его Вашей школе.

     Это была большая и редкая за последнее время радость.
     Строительный бум, теснота в школе и затем мое, более чем полугодовое отсутствие  в школе, не позволили довести дело до его логического завершения. Теперь же, созвонившись с «РОССТРО», я справилась:

- Александр Афанасьевич, наш договор о рояле в силе?
- Да-да, конечно.
Мы  оформили соответствующие документы для передачи рояля на баланс школы и с помощью ЛЛДОКа перевезли инструмент в школу.

     Не меньшей проблемой было поставить оба рояля на сцену второго этажа.
Первый рояль находился на сцене старого зала, на первом этаже.

     Кроме множества обязанностей Сергей Владимирович занимался и настройкой инструментов в школе, поэтому транспортировка роялей проводилась под его руководством. 

     Ни в окно, ни в лестничных пролетах по габаритам инструменты не проходили. Пришлось и тот, и другой разбирать на части и таким образом переносить их на сцену. Процесс сборки роялей так же особых затруднений не составил. В этой  работе принял участие и преподаватель Чернышов Б.Н.

     В период оформления концертного зала я все делала для того, чтобы воплотить мечту в жизнь настолько, насколько это было возможно. Я грезила портретами русских композиторов в межоконных простенках зала.

     Цветных больших портретов нигде не было. В школу когда-то был приобретен комплект цветных портретов русских композиторов в малом формате.Я попросила фотографа Алексея Петровича Филиппова трансформировать их в большие, размером 50х60см.

     Алексей  Петрович с помощью своих друзей - фотографов и художников в течение месяца перед презентацией  их сделал и нашел подходящие рамки, дополнявшие своим тоном колер на портретах, которые, в свою очередь, благоприятно вписывались в цветовую гамму, интерьер и общий интеллектуальный настрой концертного зала.

     Для проведения всевозможных выставок по стенам на высоте коридоров первого и второго этажей и в концертном зале были набиты деревянные рейки.

     К презентации готовилась выставка лучших работ учащихся художественного отделения. С этой же целью приводились в рабочее состояние классы художественного отделения, театральный, сольфеджио и музыкальной литературы, коллективных занятий.

            Продолжение: http://www.proza.ru/2011/08/28/394


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.