Звезды, ночь и фонари

                Звезды, ночь и фонари

Три ночи, ровно три –
На шабаш, метла, неси.
Ведьмы встали, начеку –
Дай молитовку прочту.
Я не верю в ведьм, молюсь,
За хорошее держусь.
Но не сплю совсем в ночи.
Словно ведьма, я лечу,
Я лечу по полкам книг –
Я читаю и молчу.
Захожу на Проза.ру,
Кофе пью, курю, курю…
Думаю о прожитом,
Не скучаю, не ропщу,
Но не сплю, не сплю, не сплю.
Звезды, ночь и фонари
Для меня совсем свои.
                27 августа 2011 года. 


Рецензии
Ведьма плохой персонаж, только когда она делает зло. Когда она делает добро, то она называется "добрая фея" ... :) Хотя методы у них - одинаковые ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.09.2011 11:33     Заявить о нарушении
Я себе в три ночи ведьму напоминаю. Спасибо большое, Владимир, за рецензии.

Уральская Марина Александровна   08.09.2011 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.