Успенье

 За речкой и горой садится солнце.
Всенощная к Успенью, ей трезвон!
А сердце в радость праздника несётся,
Сливаясь с ритмом звуков в унисон.

Смолкают звоны в меркнущем просторе,
Крестами птицы в бликах серебра,
Лёг плащаницею туман на взгорье,
Уснули тучи в зеркале пруда.

Прощальные лучи - дня завершенье,
Червонец солнца вечер погасил.
Над тихим городом встаёт Успенье!
Звучит, как встарь:"Владычица спаси!"

фото автора.


Рецензии
Спасибо, Танюша, сердцем откликаюсь.
А у нас в лавре Успение - храмовый праздник. Служат на улице и гулким басом колокол Большой Лаврской колокольни перекликается в переливах с трезвоном меньших колоколов на колокольнях Дальних и Ближних пещер.
У меня знакомый звонаь, архимандрит Иосиф, частенько меня берет с собой на колокольню. Для меня это большая радость и крепкий очистительный душ, как ершиком по духовной грязи.
Хорошо, Таня, ты пишешь о Праздниках, с любовью и верой. спасибо!

Маргарита Мон   14.11.2011 23:51     Заявить о нарушении
Как я рада твоему сердечному отклику! Смотрела видео про службы в Лавре, красота- то какая!!!! В таком великолепии, как в Раю, наверное, стоишь! Мечтаю побывать, но мы предполагаем, а Бог располагает. Рита, по доброму тебе завидую, ведь так часто можешь посещать Пещеры, где покоятся мощи великих святых! Моё место на колокольне, я звоню с 2007г. и преподаю в школе звонарей, которую организовала в 2008г, и разлетаются мои ученики по разным храмам. Хорошо сказала про очистительный душ, действительно так!
С любовью,

Татьяна Григорьева 2   15.11.2011 17:54   Заявить о нарушении
Таня, вот так новость! звонарь! У меня много знакомых звонарей.
Приезжай - встречу, покажу, расскажу, поселю и на колокольню к о. Иосифу поднимемся.
У Бога все возможно!
Танюша, напиши на електр. почту h_margarita@mail.ru
Поговорим и фото с Фавора пришлю
Твоя сестра во Христе, Маргарита

Маргарита Мон   15.11.2011 17:59   Заявить о нарушении
Риточка, я писала тебе, сейчас ещё попробую.

Татьяна Григорьева 2   15.11.2011 20:22   Заявить о нарушении
Мой адрес: ctatig@mail.ru

Татьяна Григорьева 2   15.11.2011 20:43   Заявить о нарушении
Таня, летит к тебе мое письмо - ло-о-ви-и!!

Маргарита Мон   15.11.2011 23:33   Заявить о нарушении
Поймала два письма, последнее с работы посланное, жду твои фото! Рита, где ты?

Татьяна Григорьева 2   17.11.2011 20:21   Заявить о нарушении
Меня не было 2 дня в городе. Я есть!!))
Убегаю на почту. Жди

Маргарита Мон   17.11.2011 21:52   Заявить о нарушении
Таня, прочла нашу переписку 3-х годичной давности и утешилась. какие мы были... легкие, искрящиеся... слава Богу за всё и за наше сегодня тоже.
Прочти мой новый рассказ "Духовный ларчик", для меня важно твое мнение.
целую, подружка
P.S/ Таня, а может действительно на лаврскую колокольню поднимемся?...

Маргарита Мон   16.09.2015 21:07   Заявить о нарушении
Согласна с тобой, лёгкость ушла, искристость. Совсем кажется недавно это было, а прошли года и мы стали другими. Но осталось самое важное - это наша с тобой дружба. Может и поднимемся, как Бог даст!

Татьяна Григорьева 2   16.09.2015 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.