Чайная роза

 
Я опустила руки в ручей: вода была до такой степени чистой, что можно было рассмотреть на дне даже самую маленькую ракушку.

Ручей журчал, искрился и переливался на солнце...

Вода была ледяная и дольше минуты удержать руки я не смогла: пальцы начали покалывать, сводить неприятной судорогой.

Вынув руки из воды, совершенно не ощутив облегчения, я начала их растирать. 

- Тебе холодно?  - ты взял мои руки и, почувствовав  прохладу, стал согревать их своими поцелуями каждый пальчик.

Мы прошлись вдоль берега. Солнце так раскалило песок, что босыми ногами невозможно было на него ступить: пришлось обуть шлепанцы.

- Какой контраст! Ледяная вода буквально в метре от раскаленной суши... Как   гармонично все в Природе! 
Никто  не навязывает  никому свои правила, все живут так, как считают нужным.

- Здесь бьют ключи, вода не успевает нагреться, а из-под земли - постоянное движение. А ты правильно сказала: никто никому не мешает, жизнь идет параллельно. А я хочу по-другому!

Ты притянул меня к себе и поцеловал. Песчинка с твоих губ попала мне на язык, и я  засмеялась. Ты улыбнулся, но глаза остались серьезными.

- Я хочу, чтобы мы были вместе. - я впервые услышала это от тебя. Мне стало интересно...

- Мы и так вместе, вот как крепко ты меня держишь за руку.

)))

Два месяца назад

- Девушка! А вы не знаете, почему чайную розу назвали "чайной"? От слова "чай"?  Тогда почему она нежно-розового цвета?

- С этими вопросами, молодой человек, вам лучше обратиться к флористу.

- А я спрашивал... она не знает.

- Сейчас много источников информации - загляните хотя бы в интернет!

- Да, но вопрос возник именно здесь и сейчас. А комп дома. Я даже знаю, что у вас есть электронный адрес, но только не знаю какой.

Меня стала напрягать настойчивость юноши и я, расплатившись за цветы, которые мне оформила в красивый букет флорист,
сообщила на прощание молодому человеку.
 
- В интернете есть еще и про "любопытную Варвару, которой что-то оторвали"...

- А вас зовут Варвара? Если да, то что у вас оторвали?

- Пятнадцать минут моего свободного времени. А это - дорогого стоит!

- Я восполню... Можно?

- Нет! Время невозможно вернуть: оно уже ушло.

Я положила красивый букет на переднее сиденье автомобиля, который припарковала  рядом с цветочным киоском и села за руль.

- А я вас все равно найду и мы поговорим и о чайной розе, и о любопытной Варваре.

Молодой человек наклонился к приоткрытому стеклу автомобиля.

- А меня, Алексеем зовут. А вас?

- А меня не зовут... я прихожу сама!


          продолжение следует...

         http://www.proza.ru/2011/08/28/1399




 

   
 
 

 


 


Рецензии
-Начало.... Хотелось бы таких же чистых отношений, как и описанная хрустальная вода.

Тамара Петровна Москалёва   08.09.2014 21:44     Заявить о нарушении
Надеюсь, что у моих героев все еще будет...
История реальная, я ее поведала читателям.
Вот, дальнейшую связь со своими знакомыми я потеряла.

Благодарю Вас, Тамара, за внимание к моему творчеству.
С искренностью, Лариса.

Лариса Финкель   08.09.2014 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.