Оксане Бобер

 Oxana Bober < tekomarkt@tekom.odessa.ua > сообщила в новостях
> Вижу в дали там где роща цветет,
> Девушка в беленьком платье идет.
> И любовался я девушкой той,
> Жалко лишь только, что вниз головой...
> © старая студенческая песня "Теодолит".
--
Санечке, с нежностью. RIP

Роща цветет и подруга идет...
А я все устрою наоборот!

Я по-научному, прямо по утру
Буду осваивать с ней Кама-Сутру!

Голову - вниз! А потом - руки в ноги!
Будем как боги мы в Хатка-Йоге!
Белое платье прилипло на теле...
От этой гимнастики жутко вспотели!

"Аксель" и "Лотос"...сальто....кульбит...
Хорошо хоть эрекция не барахлит!
Вот, лишь не ясно, в который уж раз,
Когда же наступит желанный оргазм?!
И не забыть бы, чтоб лучше все вышло,
Во время процесса кричать: "Хари Кришна!"....
Поздняя осень....грачи улетели...
Белые трусики сохнут на ели...
Руки обмякли....тело болит...
А виноватый -...... теодолит!
© Magnum. 2000.


Рецензии
Чудненько! А в Польше у меня была тетя - Бобер Ирена, супруга главного санитарного врача. Меня можете читать в Прозе и Стихах "Василий Евтушенко под всеми номерами. Приглашаю.

Василий Евтушенко 2   18.12.2011 12:13     Заявить о нарушении
Дай Бог вам здоровья! Мы познакомились с Оксаной в ньюс-группе "relcom.humor". Потом встречались у Саши Баларича в Одессе... Санечка Бобер погибла пять лет назад под колесами машины.
Спасибо, что упомянули меня на своей страничке! И спасибо за приглашение! Непременно загляну!
--
С почтением,


Magnum   18.12.2011 15:26   Заявить о нарушении