Почти колыбельная. Мусорки бывают разными

D> Его взору предстал лежащий на полу и бьющийся в истерике любимец.
D> Шерсть у него на загривке встала дыбом, глаза были выпучены, пасть
D> открыта, и пасть эта вместо криков изрыгала какие-то странные хрипы
D> вперемешку со слюной. Так ничего и не сообразив, Серый схватил
D> несчастное животное, покрепче прижал к груди, и только тогда заметил,
D> что в воздухе вместе с легким дымком повис довольно резкий запах
D> паленой изоляции. Еще через секунду раздался слабый хлопок, монитор
D> погас, а из колонок донесся чей-то восторженный вопль:
D> - Так тебе и надо! В следующий раз думай, что делаешь, а не то...
D> Серый резко наклонился и выдернув шнур из розетки с удивлением
уставился на системник.
D> - Чёрт! Чёрт! Чёрт! - только и смог произнести он...


Родители нисколечки не удивились, найдя компьютер в столь плачевном состоянии. Монитор, и вправду, был очень старым. За свой недолгий, по человеческим меркам век, он успел послужить нескольким хозяевам и поработать в паре с еще большим количеством системников. Чего только он не пережил и в каких передрягах не побывал! Пережитое и прочувствованное, разумеется, отразилось и на его поверхности, которая из светло-серой превратилась в грязно-желтую, местами пошла какими-то непонятными пятнами и разводами, а кое-где даже приобщилась к искусству тату, и на его взглядах на мир. Некогда чистый и ясный взор
со временем как будто подернулся туманом, наполнился легкой голубизной и приобрел довольно заметный мрачный оттенок, который он сам считал личным взглядом и своею собственной индивидуальностью и даже гордился этим, не замечая и не желая замечать того, что эта его индивидуальность является скорее закономерностью, нежели исключением из правил.
И вот теперь... Теперь больше не было ни этого взгляда, ни вечного самодовольства и критиканства, ни... самого владельца затерянного в пыли и затянутого паутиной мира или вселенной.
Отец Серого лишь весело улыбнулся этой потере и вопросительно посмотрел на мать - добрую, но немного прижимистую, когда дело касалось финансов, женщину.
- Ну, что, Аленушка свет Игоревна, делать будем?
- Вопрос, надо полагать, чисто риторический, - с огорчением выдохнула Аленушка и подумала о том, что её надеждам, касающимся приобретения микроволновки опять не суждено сбыться.
- Тогда мы с Серым ненадолго отлучися, а ты пока...
- Не забудьте захватить с собой этот хлам, и без бутылки шампанского не возвращайтесь, - крикнула Алёнушка вдогонку своим мужчинам, которые уже успели обуться, натянуть курточки, и открыть дверь в прихожей.
- Серый, захвати монитор!
- Да, пап! - с готовностью крикнул Серый и потянулся руками к проводам. Монитор был довольно легким, но тащить его в мусорный контейнер Серому не хотелось, а потому спустившись этажом ниже он позвонил в дверь одному из соседей, любителю всякого компьютерного старья и мастера на все руки, и не дожидаясь вопросов и разного рода
благодарностей, быстренько сунув в руки ничего не позозревающего хозяина квартиры свой груз, стремительно ринулся вниз по леснице.
- Серый! - послышалось сверху.
- Это тебе. Разбери на запчасти. Спасибо! - крикнул Серый в ответ и прошмыгнул в дверь вслед за отцом.
- Что, уже? - изумился отец.
- Мусорки бывают разными, - с улыбкой произнес Серый, - Я выбрал ту, которая поближе...


Рецензии