Денису Голикову No Mad Frog y

Эпиграф
"Когда привыкнешь к жизни - мыльни, я приеду на похороны ;))" © NoMad Frog.(Golicow).

NoMad Frog < golikov@etel.ru > написал:
> А ты попробуй зайти в банк в презервативе на голове, поймешь ! ;))
> А чем презервативы - не чулки? ;)))
> Чулок, бывает, и на второй раз хватает. А порой и на третий...
> (На четвертый - редко :-)). А потом его (чулок ;-)) снявши можно кинуть в толпу и быть уверенным, что вас за это потом не... ну, в общем, понятно :-))).
не заставят платить алименты ?
И то верно !  ;))
 
*       *       *
Он в зеркале себе противен,
Он ходит в банк в презервативе.
И всем дает императив,
Одеть на фейс презерватив!
Но что-то с парнем видно сталось,-
Все знают, что кондом - на фаллос!
А для него, вишь, не вновЕ
Носить кондом на голове!
И вот, друзья - прекрасный вид!
Диагноз ясен - уретрит!
Ну, ладно, парень, Бог с тобой!
Займешься сексом головой!
А член свободен! Это - мысль!
Им будешь ты при этом пись!
Не в банк, так в банку! Видит Бог,
Ходи, не бойся NoMad Frog!
Долой слезливых сантименты!
Я не подам на алименты!
© Magnum.05.Sep.2000.
         
 Вот с этой фотографии все и началось! Это встреча Нового 2000 года на квартире известной Таллиннской финансистки Елены Шамариной (слева). Справа - Magnum.
               *      *      *

NoMad Frog (D.Hollycow) и Claire <claire@hotmail.ru> (Смоленск)
мило беседовали:
> > Как избежать лабиринтов любви,
> > Способ хотя бы один назови !
> > Мне не известен метод такой,
> > Чтоб устоять перед ножкой... кривой :))))))))))))
>
> Если в такой лабиринт ты попал -
> Значит увы - ты почти что пропал.
> Ножку от стула ты в руки бери -
> Чуть припугни - и бегом до двери ;-).
> --
Мсье Де Голикову посвящаю.

Возраст детсадика я перерос...
Уж сексуальный тревожит вопрос!
В школу не взяли! В лицей не попал!
С образованием просто скандал!

Сам не сумею...Попробовал раз.
Родители дома. Но есть унитаз!
Как-то, настроившись, рано поУтру
Закрывшись в уборной, читал "Кама-Сутру"!

Пробовал-пробовал...не получилось!
Может энергии не накопилось?
А может быть, надо в позе другой?
Тут женщину надо! С кривою ногой!

Как избежать лабиринтов любви,
Способ хотя бы один назови !
Кривые детали! В инструкциях пропуски!
Стал изучать я "Посадки и допуски".

Что это значит - "кривая нога"?
Может фаллопиева труба?
Уж точно, не ведают в Индии меры!
Где ж отыскать мне такие размеры?!

А! Я все понял! Плюс Светы совет!
Нужен для секса сторонний предмет!
Ножку от стула беру не спеша,
А правой рукой.....Вобщем, ....жарко дыша!

Мне не известен метод такой,
Чтоб устоять перед ножкой... кривой!!!
Ну, а теперь, как инструкцию жизни,
Поэму напишем! В честь онанизма!

Ночью тихонько дрочу на диване я.
Не нужно мне школьное образование!

© Magnum. 17.09.2000.

               *      *      *

NoMad Frog <golikov@etel.ru> (Из г. Екатеринбурга) сообщил
> ....Желтым китайским искусственным фаллосом ! %)
> "Лучше быть березкой Мичурина, чем собакой Попова..."
>
> Хореем и ямбом здесь многие изъясняться могут,
> но дактилем, как Некрасов, -- NoMad Frog первый!
>
> /\ /\ С почти африканским приветом,
> ((ovo)) Владимир Анатольевич Перцель (Израиль)
> ():::() http://voldemar.relhum.org
> --PVA---------------------------------------
> Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не
> иссякнет источник их услады до конца дней их.

Однажды, в студеную зимнюю пору
Гулял по Е-бургу. Был сильный мороз!
И так получилось, на смену запору
Меня прохватил жесточайший понос!

Я вспомнил рекламу про разные стулья,
Присел в закуточке и зад оголил.
Слегка поднатужась, подумал, смогу ль я
Укрыться от мимо шагающих рыл?

Но счастье! В малюсенький тот закуточек
Вдруг входит... Ах, как же в беде моей он мне помог!
В больших рукавицах , такой....с ноготочек...
Сам, лично, Де Голиков! Сам NoMad Frog !

Там было темно. Он меня не заметил.
Но что было дальше! Со мною что сталось!
Такого я раньше не видел на свете!
Он вынул китайский искусственный фаллос!!

Неспешно включил батарейки устройства,
Пописал, .... ширинку потом застегнул,
Надел рукавички, исполнен спокойства
Закутался в шубу и смачно рыгнул!

Я щелкнул, когда он ушел, зажигалкой...
Но что я увидел! Вот - полный ****ец!
Из кучки, которая там красовалась,
Торчал это желтый китайский "конец"!

Подумалось мне, вот, ведь как же бывает!
В беду попадает протез - иностранец!
Конечно! Ведь фаллос к чертям отпадает
Поскольку совсем он не вегетарьянец!

И с думою тяжкой, в спокойствии чинном
Я вышел на улицу очень нахмуренный.
Нет! Лучше шашлык! Иль паштетик ветчинный!
Но я не хочу быть березкой Мичурина!
--
© Magnum
"Кривыми должны быть извилины, а не руки!"
© Бабушка Саши Баларича (Одесса)
 

            *      *      *


> С уважением к Вашему чувству юмора, NoMad Frog,
> признающий из таблеток
> только витамины... и противозачаточные
---
Денису Голикову, вегетарианцу.
С обожанием!

По вечерам над ресторанами,
Где воздух насыщает смог,
(Клиенты уже в меру пьяные)
Путан выводит NoMad Frog.

И каждый вечер, в час назначенный,
(Таков времен императив),
Он всем девицам, им прихваченным,
С собой дает презерватив.

И чтобы девочки внапрасную
Не тратили запас "резин",
Он также выдает "на счастье" им
Простой советский клофеллин.

И нежно наставляя, Голиков,
(Иль это только снится мне?)
Им говорит: "Для алкоголиков,
Я знаю - истина в вине!"

"Таблеток ведь не принимаю я!
Я без таблеток был зачат!
Но мужики, уж это знаю я,
In vino veritas! - кричат!"

И медленно пройдя сквозь пьяными,
Свободный ищет табльдот...
Глаза - свободные, туманные...
Сидит, спокойно "бабок" ждет.

© Magnum.01.10.2000.
"Так ничего и не понял! но -- убедился, что был прав!"
© Сэр Питер (Якобы Лондон...)
 

            *      *      *


Из светской беседы
S.Paul <sps@energogarant.kiev.ua >:
> Тут NoMad Frog поудивлялся:
> Вариации на темы моей фамилии рассылаю мылом! А то г-н Hollycow рассердится! Holyсow.....
> Дык, он ужо рассвирепел. Убрал из ника "No", ушёл в заслуженный отпуск,
> Надо же было так его опрометчиво обозвать! Голым коровом! ;)

NMF> > Барон изволили назвать меня "Святой Коровой"...
S.P> Не обольщайся! БВ аглицкого не знает, а посему и решил, что
S.P> "HollyCow" -- это и будеть "голая корова". С поправкой на пол.
---
И вот уж точно! За два года
Работы в Штатах, не совру,
Какой английский!? Что вы, что вы!
Я и по-русски - ни бум-бум!

Гулял я там по Hollywood'у
И даже не подозревал,
Сродни ли его имя дубу
Святому ль дереву? Не знал!

Но NoMad Frog - наш просветитель,
На путь наставил! Вот те ду-
Раку наука! Но смотрите!
Узнал, что есть Holy WooDoo! 

А Holycow - так это только
От имени транслитерат
Одно там "l", чему невольно
Я от души душевно рад!!

Ты прав, конечно, милый Фрогги,
Не обижайся - это грех!
Меня жалеешь ты невольно,
И в том твой истинный успех!

И в Индии совет на деле
Приму, как притчу мудрецов!
И повстречав корову в Дели
Воскликну: "Здравствуй, Holy cow!"
--
© Magnum 2000...2005 (Tallinn. Estonia)


Рецензии