C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сергею Гору и Лизе Холодной

Попал…
Под водопад твоих волос
И глаз волшебное томленье,
Чуть влажных губ немой вопрос,
Груди упругое волненье
Осиной талии пленительный прогиб,
Округлых бедер плавное движенье.
Я жив, хотя уже погиб,
Охотно сознавая пораженье.
В плену очаровательного лона
От каждого движенья млея
В апофеозе упоительного стона
Лежу блаженно кобелея.
Пропал…
http://www.proza.ru/2005/06/25-78 

Нащупал и попал…
Под водопад волос лобковых!
Но вижу глаз ее томленье удивленных,
Обильно влажных губ немой вопрос:
"И это все? А ведь такой огромный нос!"
В моей груди упругое волненье...
Позор, тоска! О, жалкий жребий мой!
Округлых бедер плавное движенье...
И направление - домой, скорей домой!
Я жив, хотя уже погиб...
Да, ясно: чистый перегиб!
Охотно сознавая пораженье,
В плену бездонного ее ущелья лона...
От каждого движения зверея,
В апофеозе имитаций стона,
Лежу поверженный, шизея-кобелея:
"Влетел, как воробей в сарай! Пропал…
Пойду искать другую...
Которой, уж конечно, таки вдую!
Ну, на худой конец, согласен на минет...
На "прозе.ру" немедля зарифмую:
Пусть знают все - я гениальный секс-поэт!
--
© Волли "Magnum" фон Пеннер
-----
Сергею Гору

Как обычно
------------------------------------------------------

Приходишь с работы взведенный, усталый
Весь в вольтах, закручен как шнур утюга,
А ты в шифоньере, кого-то сховала
И в доме поужинать нет ни фига
Приходишь с работы, а муж на диване
Пьет пиво и смотрит "Спартак"-"ЦСКА"
Ведро переполнено, залито в ванне
И в доме копейки опять ни фига.
<Лиза Холодная> - 2005/05/06 10:56

Однажды, в студеную зимнюю пору
Пришел из пивной. И как шнур утюга,
Накрученный рифмами аж до запора, 
Залез в шифоньер, а там нет ни фига!
Холодное что-то лежит на диване,
Дон Педро из телика воет взасос,
Прокладки и тампаксы мочатся в ванне,
А баксы вчерашние съел пылесос.
Я - клевый поэт! Чтобы не было спору
С женой-поэтессой, я принял зарок:
Как только поднимется медленно в гору,
Сходил и пописал - он стал с ноготок!
;-)>-<:-

© Ваш <Magnum> - 2005/05/06 17:49 


Рецензии