Светлане Купчак Svetle

Svetla.. Kupchak <sveta@prut.cv.ua> написала в Релхум:
> > Как больно только что свалилась я со стула!
> > Рука в крови, а попа в синяках...
> > Опять нуждаюсь в помощи Релхума
> > В моих надежных, чутких докторах :))

> > Не все, что колеблется, падает. © Монтень

Как больно только что свалилась я со стула!
Рука в крови, а попа в синяках... 
Но вот такая у меня натура, - 
Скорей к столу! Все описать в стихах!

К чертям собачьим эту суетень! 
Мой стих Релхум конечно же порадует! 
И как был прав француз этот - Монтень! 
Не колебалась б попа, так не падала б!
 
Рука в крови! По сердцу кровь струится!
Плачь, сердце, плачь! Уж скоро Новый год!
Тысячелетье ПОПОЙ завершится!!!
И пусть об этом знает весь народ!
------------------------------------------ 
Ко дню рождения

Цифирь, эротика, насмешка, -
И в жизни, - нет, не новичок!
Но не дразни ее поспешно, -
Есть зубы, ну и язычок!

"Бухгалтер! Юзер!" - расшумелись
Здесь программисты всей толпой!
Ей, что, мятежной, нужно бури?
Как будто в буре есть покой!

Бухгалтер - бог! Она - богиня!
Мы не забудем никогда:
Аванс, получка, - вот святыня
Любого нашего труда!

И каждый может быть уверен,
Она надежнейше сведет
И дебет с кредитом в постели,
И нежность с лаской - в бухотчет!
© Magnum-2000.               


Рецензии