Дневник студентки

Мне никогда еще не было так тяжело жить с постронними мне людьми.Я всю жизнь была одиночкой и когда настал момент переезда в общежитие,чтобы продожить обучение в МГУ на экономическом факультете,мне было как-то немного страшно.Легкий холодок пробегал внутри меня,сердце учащенно билось и хотелось скрыться,раствориться,исчезнуть...Ну или на крайний случай просто зарыдать.
И вот настал этот момент.Короткие наставления от мамы,украдкой утирающей слезы,молчаливое прощание отца,он еще вчера вечером за чаем успел мне  сказать множество разных и важных вещей.Обнявшись с родителями на прощание я села в машину к брату,и проглотив подошедший к горлу комок помахала рукой родителям.
-Ну что,Янка,вот ты и в свободный полет отправляешься!-весело хлопнув меня по плечу произнес Андрей-Не дрейфь!Тебе понравится,это только поначалу от сокурсников зажиматься будешь, а потом оправишься и будешь частью единого организма.
-Угу...-коротко промычала я, отводя глаза в окно.
Андрей о чем-то еще весело рассказывал и даже смеялся,но я его почти не слышала, лишь изредка до меня доходил смысл сказанной шутки и я запоздало улыбалась и даже помню,что вымучено засмеялась.
Думаю,что читателю нужно немного поведать о себе.Зовут меня Яна,родилась 18 апреля 1993 года.На дворе были лихие 90-ые и мой отец занялся мелкой торговлей позже переросшей в  огромную корпораццию.Но это вовсе не значит, что я "золотая девочка".С ранних лет я поняла,что деньги так просто мне доставаться не будут,мама и папа даже придумали для меня своеобразную Я убираю в комнате,помогаю мама и всем кто попросит, а в конце дня мне выплачивается 20 рублей.При этом я не должна отлынивать и все выполнять в срок.Так меня приучили к труду за деньги.Постепенно эти мелкие обязанности я переросла и уже когда была в 9-ом классе пошла работать в местную редакцию разносить газеты.Время как раз было подходящим,да и я не слишком хотела гулять с подружками,мне больше нравилось когда нет ни минуты свободного времени,чем просто часы праздного безделия.Каждый вечер,в пять часов,я приходила в редакцию "Малый Свет" мне вручали огромную сумку через плечо, набитую газетами и список адресов, которые я должна посетить.По моим расчетам времени и вправду выходило лишь на то,чтобы сделать уроки разнести газеты и почитать дополнительную литературу.При этом всем я усиленно готовилась к переводным экзаменам.Из всего этого можно сделать вывод,что никогда не общалась тесно с моими одноклассниками.Девченки меня не долюбливали,а парням было просто все равно,хотя бы потому,что я была не одна отличница в классе.Вместе со мной еще была Тихонова Владислава,открытая, приятная девочка ,имеющая общественную жилку и умеющую разводить бурную деятельность с привличением к ней пассивных лиц.Во мне же не было этой деловой хватки и поэтому дорога в большой бизнес для меня закрыта.
-Приехали!-звонкий голос Андрея вывел меня из раздумий и пелены воспоминаний
Я вышла из машины.На улице здания вокзала никого не было и я беспрепятственно прошла к поезду.Там толпился народ в ожидании свистка кондуктора.Продравшись сквозь толпу я подошла поближе к ступеням.Рядом со мной стояла молодая, красивая,светловолосая  девушка с заплаканным зелеными глазами ,тупо тыкая по кнопкам телефона,она то и дело прилаживала аппарат к уху.
-Вот черт!-выругалась она-Батарейка почти села.А все из-за этой самовлюбленной сволочи!Когда же он мне билет привезет.Отправка через 10 минут!
Услышав о том,что у девушки нет билета,а у меня как раз имелось два,потому что дочь маминой подруги отказалась в последний момент ехать в Москву предпочла остаться в Ростове, я решила предложить один билет девушке,предварительно убедившись в наличии оных
-Девушка,простите,вы на Москву?-поинтересовалась я
-Да,а что?-огрызнулась она
-У меня как раз имеется второй билет для вас,я и сама еду в Москву,не возьмете второй?
-А я..Возьму..-растерянно произнесла она-Но он дорогой,а денег сейчас у меня с собой совсем немного...
-Бесплатно.Не волнуйтесь,билет абсолютно подлинный и не ворованный.
-Ну,ладно..-согласилась она после 5-ти минутного раздумия-Давайте.
Я протянула ей билет.Девушка повертела его в руках и спрятала в карман.
-Уважаемые пассажиры просьба занять свои места!Поезд "Ростов-Москва" тронется через 10 минут.
Толпа зашевилилась и попробывала втиснуться по три человека в узкий проход.Особенно удивила одна полная женщина,она еще долго перепиралась с щуплым пареньком кто первым должен войти.В итоге парень пропустил брюзжащию слюной старушенцию.Я и та девушка заходили последними.Пройдя по небольшому корридорчику мы прошли в самый конец вагона,почти рядом с тамбуром.Оказавшись в купе я первым делом закинула вещи на полочку и застелила койку чтобы вечером не мучится,со мной в одном купе ехали еще две пожилые женщины,они видно были подругами поэтому вели между собой неспешную беседу с перемыванием косточек своих невесток..Когда все расселись,и отдали кондуктору билеты,чтобы он их проверил,та самая заплаканная девушка подсела рядом и произнесла
-Спасибо тебе!Без тебя бы я вошла в разряд провожающих.-она улыбнулась и продолжила-Мне Катя зовут.А тебя как?
-Яна.Очень приятно.
-А ты на кого учиться едешь и в какой институт?
-На экономиста,в МГУ.А ты куда?
-Тоже МГУ.Только у меня факультет психологии.
-Ясно.Я хотела на психолога но мне еще со своими внутренними проблемами разобратся надо.-я улыбнулась.Наверное впервые за два часа-искренне.
-А мне нравится копатся в воспоминаниях и эмоциях людей.Разбираться их проблемы и все такое.Еще в школе я была что-то вроде плакательной "жилетки".
-А кого ты так обругивала?Там, на перроне?
-Ааа..Да парня своего!Так и не привез билеты,козел!Мы с ним недавно расстались,ну я и в пылу скандала сказала "Иди к своей швабре французской!"Так думала,что как всегда..поругались и забыли,ан нет!Сереженька решил воспользоватся ситуацией и улизнуть.Да ты знаешь,да ради всего Святого,не держу же!А билет на тумбочке забыла.У него дома, вот и пыталась дозвонится, а все никак,а тут ты так к спеху подвернулась.Вообщем еще раз спасибо.
-А не жалеешь?И кстати,почему французской?-осторожно поинтересовалась я
-О чем?-разворачивая пакет с бутербродами спросила Катя-О том,что расстались?Не..Ничуть.Мир огромный,еще найду мужика порядочного!А французской потомиу,что к его брату приехала девушка с сестрой,сами они родом из Франции,вот и зацепила его эта рыжеволосая,а я че плакаться по нему должн?А ты-то как сама?Есть кто?
-Нет,нету.
-Да хватит скромничать!-Катя кулачком ударила меня по плечу-Видела же,что на иномарке с парнем приехала...
-А,так это мой брат.Андрей.
-Жааль...-протянула она закатывая глаза от блаженства-Я бы замутила с таким...
-С ним многие пытались замутить...-как бы не взначай произнесла я
-И че?И че?-воодушивилась моя попутчица-Да ты бери,угощайся!-она протянула пакет с бутербродами
-Да ничего!Ни одна девушка ему ни по вкусу.Хотя нет..Была одна.Только она сейчас в Польше,и считает Андрея не больше чем другом.
-Вот швабра!-воскликнула Катя,да так что наши пожилые пассажирки вздрогнули,немного покривив носиками продолжили рассказывать друг другу свежие сплетни -Да нет,не совсем нормальная девченка.
-Нормальные девченки таких мужиков не упускают!
-Наверное.
Мы еще долго болтали с Катей и уже где-то часов в десять,обмывшись,залезли по койкам.Катя,как я поняла, все же дозвонилась до своего горе-парня и сейчас шепотом ему говорила сколько недостатков она обнаружила у него после раставания.Я же под громкое шипение моей попутчицы постепенно провалилась в сон.


Рецензии
Аня, попробуйте еще раз отредактировать ваше произведение. И это... По-моему, оно немножко не в тот раздел попало. Удачи!

Марат Валеев 2   28.08.2011 17:33     Заявить о нарушении