Дорога к дому

Я тебя не совсем узнаю,
Моя милая к дому дорога.
И себя за разлуку корю…
Долгих лет пробежало так много!

Здесь я знал каждый дворик и дом,
Мимо них я ходил в нашу школу…
Вот уже магазин за углом,
Вижу баню, "кафешку" "Виолу".

Хлебзавод с кирпичной трубой,
Как и прежде дымит, как сигарой.
Вот соседский дом, вот и мой!
Стал он низким, печальным и старым…

Сердце сжалось и глухо стучит…
Дом мой милый и эта дорога!
Страшной болью душа болит...
Я прощенья молю у Бога.

Много видеть всего пришлось,
Там бывал, где мне даже не снилось.
С милым домом мы жили врозь,
Что поделать, коль так получилось…

На него и на сад наш смотрю,
Будто маму из прошлого вижу.
И в печали слезу утру,
Опустив свою голову ниже…

Не легка дорога домой,
Когда нет той, что нас любила...
Стал погост ей как дом родной,
Без неё в доме всё остыло…


Рецензии
Валерий!
Когда сама пишу стихи о родном доме и маме,
ком подкатывает к горлу...
И сейчас - тоже.
С уважением,

Пыжьянова Татьяна   03.04.2014 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
С уважением!

Валерий Захаров   04.04.2014 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.