О причинно-следственных связях

«Ни одна вещь не возникает беспричинно, но все возникает на каком-нибудь основании и в силу необходимости».   Источник: (https://twitter.com/#!/ajmaahiercsi)

Очень ценное замечание.
Для того чтобы что-то возникло, надо создавать причины.
Другими словами, не обязательно делать то, что напрямую ведет к результату. Достаточно создать причины…поток причин, который сделает за нас все сам.


Рецензии
Полагаю, что это ответ Владимира Качанова Эдгару Литау на его рецензию на статью "О причинно-следственных связях".За замечаниями и ответами на которые я вчера вечером внимательно наблюдала, но Эдгар Литау, как всегда, вдруг решил удалить всё им написанное и получилось не поймёшь что... ну что же его право. Но стоит ли в таком случае хоть как-то реагировать и отвечать на рецензии Эдгара Литаю в дальнейшем?

Ольга Савченко Бастет   01.09.2011 10:36     Заявить о нарушении
Возможно,его рецензия удалена модератором...Есть ненормативная лексика. Меня это не трогает,а вот модератор,видимо следит за всем.

Владимир Качанов   01.09.2011 12:29   Заявить о нарушении
"Вы пишите о шагах к цели,а я в заметке показываю,что это делать не обязательно:достаточно работать с причинами создающими эти цели.Вот эти причины и приведут Вас к цели.Вся беда в том,что нас с детства учат концентрации на цели. А концентрация достаточно энергозатратна,поэтому на пару шагов хватает,если задача серьезная,а дальше нет...оказывается силенок маловато.А вот рассредоточение на причинах приводит к тому ,что создаются условия из этих прчин,когда цель будет достигнута неотвратимо"
========================================================================
Во- первых, У ВСЕХ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ! Удалил свои мыслишки я сам. Я так делаю регулярно, чтобы не засорять и не занимать память "проза.ру".
Ваш подход, Владимир, рационален и, в ряде случаев, действительно может оказаться более эффективным, что-то вроде единоборств, когда используются ресурсы противника. И не забывайте!, вы всёравно видете и желаете ту или иную цель, которая Вами осознанна и,по-вашему, неизбежна.
При бессознательных причинно-следственных связях так и происходит.
А если причинные факторы наделены сознанием, или вмешался какой-то новый, Вам доселе неизвестный --- вместо цели вы можете получить прямо противоположное!
Вы уверены что страны наблюдающие за этой заварухой в Африке не сделают надлежащих выводов?
А та успешная пропаганда демократии и свободы?!, она же превратилась в свою полную противоположность! Утрата доверия --- это пипец.
Короче. Ваш подход рационален при условии чёткого установления причинно-следственных связей при прочих равных условиях.
В противном случае потребуется коррекция по ходу и к чему она приведёт, одному Аллаху известно.

Ещё раз извиняюсь! с ув.,

Эдгарт Литау   01.09.2011 17:18   Заявить о нарушении
//Во- первых, У ВСЕХ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ! Удалил свои мыслишки я сам. Я так делаю регулярно, чтобы не засорять и не занимать память "проза.ру". //
Жаль. Мне инетересно было с Вами беседовать.Заметка же писалась не для того чтобы просто повиснуть в воздухе.
//Ваш подход, Владимир, рационален и, в ряде случаев, действительно может оказаться более эффективным, что-то вроде единоборств, когда используются ресурсы противника. И не забывайте!, вы всёравно видете и желаете ту или иную цель, которая Вами осознанна и,по-вашему, неизбежна.//
Ошиблись. В моей системе которую я использую по жизни,есть понятие НАМЕРЕНИЕ.В отличие от желания это иррациональное понятие. И то что я предлагаю в заметке тоже иррационально,ибо рационально было бы идти именно к цели. Если вопрос ,решаемый мной достаточно важный для меня,то я не концентрируюсь на цели с момента,как только ее обозначу. Далее делаю так как и описывал тут.
Социум использует закон причинно-следственных связей задним числом,т.е. тогда,когда все уже произошло. Я в заметке показываю,что его можно использовать до того как события произойдут...и как его надо использовать в этом случае.

//При бессознательных причинно-следственных связях так и происходит.
А если причинные факторы наделены сознанием, или вмешался какой-то новый, Вам доселе неизвестный --- вместо цели вы можете получить прямо противоположное!//
Согласен,поэтому и не делаю так...по крайней мере в большинстве случаев.
//Вы уверены что страны наблюдающие за этой заварухой в Африке не сделают надлежащих выводов?//
Абсолютно уверен,ибо пока мало кто дорос до понимания этого...быть может лишь те кто это устроил...
//А та успешная пропаганда демократии и свободы?!, она же превратилась в свою полную противоположность! Утрата доверия --- это пипец.//
Это конец тому кто слепо во все это верит. Создаются предпосылки для проявления определенной цели...вот истиная суть этой пропаганды,хотя те кто ее ведут...не первые лица...даже не догадываются об этом.

//Короче. Ваш подход рационален при условии чёткого установления причинно-следственных связей при прочих равных условиях.
В противном случае потребуется коррекция по ходу и к чему она приведёт, одному Аллаху известно.//
Кроме рациональности(я уже пояснил это),вы правы на все сто. Но есть же и другие законы...которые надо использовать наряду с этим.В моей системе есть законы цикличности. Все в мире циклично,в том числе и процессы.Каждый цикл имеет определенные фазы. Я выделяю четыре основные.Дабы не было коррекции по ходу,надо четко отработать первую фазу цикла.Она связана с ясностью.Без этого будет в лучшем случае хождение по кругу,а в худшем полный конец...ибо корректировка по ходу,если это не новые циклы...невозможна.Циклы не имеют обратного хода и любая ошибка требует возвращения на исходную,но через все фазы и вновь проработка ясности,но уже в новом цикле...Но это отдельный разговор.

Владимир Качанов   01.09.2011 20:29   Заявить о нарушении
"«Ни одна вещь не возникает беспричинно, но все возникает на каком-нибудь основании и в силу необходимости». Источник: (http://twitter.com/#!/ajmaahiercsi)

Очень ценное замечание.
Для того чтобы что-то возникло, надо создавать причины.
Другими словами, не обязательно делать то, что напрямую ведет к результату. Достаточно создать причины…поток причин, который сделает за нас все сам."
=======================================================================
"Ошиблись. В моей системе которую я использую по жизни,есть понятие НАМЕРЕНИЕ.В отличие от желания это иррациональное понятие. И то что я предлагаю в заметке тоже иррационально,ибо рационально было бы идти именно к цели. Если вопрос ,решаемый мной достаточно важный для меня,то я не концентрируюсь на цели с момента,как только ее обозначу. Далее делаю так как и описывал тут.
Социум использует закон причинно-следственных связей задним числом,т.е. тогда,когда все уже произошло. Я в заметке показываю,что его можно использовать до того как события произойдут...и как его надо использовать в этом случае."
========================================================================
Честно, второй абзац не уловил!
Почему НАМЕРЕНИЕ иррационально(не рационально!)?
Вы НАМЕРЕНЫ получить высшее образование. Совершаете определённые действия при наличии определённых, достаточных для этого условий. Где здесь иррациональность?
Или вы хотите описать методы интригана?
По поводу цикличности согласен --- это фундаментальный закон природы, в сознании отражён в виде понятия и представления о времени, что и ведёт к выделению причины и следствия. Изменения вообще вне некоторой повторяемости схватить сознанием невозможно в принципе.
Но вот с НАМЕРЕНИЕМ мне тут непонятно.
По поводу истинных организаторов процесса.
Человек впервые столкнувшийся с компьютером(в его современном виде),как правило, принимает его за нечто думающее па человечески и даже эффективнее(док-во: проигрыш Каспаровым контрольного матча). Но это не значит, что изучив информатику, человек не поменяет своих взглядов на ПК. Изучит и будет смотреть как на обыкновенный бытовой прибор.
Про себя скажу, что я даже утратил живой интерес к шахматам, так как понял, что эта игра протекает в рамках формальной логики.
С ув..

Эдгарт Литау   01.09.2011 22:07   Заявить о нарушении
//Честно, второй абзац не уловил!
Почему НАМЕРЕНИЕ иррационально(не рационально!)?//
А чем отличается Желать от Намереваться? В своей жизнедеятельности я использую Систему ТОЛТЕКОВ.Это сплошная практика.Так вот намерение в этой системе иррациональное понятие. Оно не поддается логическому объяснению в отличие от желания...Понять что такое намерение,ввиду этого не просто,но если использовать ассоциации и аналогии,то отдаленно определение намерения выглядит как Желать не желая.Сплошной абсурд,а на самом деле всего лишь иррациональное понятие. Если еще более разжевано,то намереваясь человек пожелав как бы забывает о том что пожелал...Напомню...это лишь отдаленное описание намерения. Вот заметка и дает подход к правильной проработке намерения,наиболее близкой к его сути...Т.е. обозначив цель, тут же забыть о ней и работать лишь с причинами создающими условия для раскрытия этой цели. Во втором комментарии ,который Вы стерли,Вы как бы намекали о ненаучности подхода. Так вот если ненаучность и присутствует ,то именно в использовании иррационального. Сама практика использования причинно-следственных связей в заметке ИРРАЦИОНАЛЬНА. А наука ,работает лишь с рациональным.Заметка показывает еще и то как можно работать с иррациональным ,основываясь на вполне научном законе причинно-следственных связей. Не сочтите, что я это рекламирую,но использование иррационального в науке пока еще уникально...Это использование при более расширенном применении и в больших областях может ликвидировать однобокость науки,ведь не секрет,что все мы знаем о существовании иррационального,но не при современной научной системе не можем его использовать,а это пласт гораздо больший чем рациональное. Все как бы случайности лежат изначально в плоскости иррационального...
//Вы НАМЕРЕНЫ получить высшее образование. Совершаете определённые действия при наличии определённых, достаточных для этого условий. Где здесь иррациональность?//
Вообще-то у меня три высших образования. Высшее техническое,незаконченное высшее гуманитарное и курс высшего парапсихологического и другое образование не намерен получать...Попытка получить высшее гуманитарное не имела успеха,несмотря на хорошие показатели в учебе,несмотря на огромное Желание его получить,Несмотря на отсутствие прямых препятствий со стороны других...и несмотря на многое другое ,что по законам логики должно было просто выбросить меня на гребень образованности... В конечном счете,жизненные условия вынудили меня бросить дальнейшее обучение. Да-да...именно условия. Беда в том ,что я уделял много внимания цели и концентрировался на ней,вместо того,чтобы создать условия,которые привели бы меня к очередному диплому.
Вот это и иррационально,ведь рациональное я выполнил,но оно не дало успех... А техническое высшее ,несмотря на нежелание учиться я получил,ибо условия были созданы хорошие для его получения. И не просто получил,а получил с отличными показателями. А с Вами такое бывало,что Вы не знали предмет,а получали по нему отлично? Это как раз тот случай.

//По поводу цикличности согласен --- это фундаментальный закон природы, в сознании отражён в виде понятия и представления о времени, что и ведёт к выделению причины и следствия.//
Время не имеет ни какого отношения к причинам и следствиям. К причинам и следствиям имеют отношения взаимодействующие между собой процессы. В них не играет роли сколько прошло времени. Играет роль отработка предыдущего процесса...правильная отработка,ибо он своим окончанием запускает последующий процесс. А время...время всего лишь помогает нам ориентироваться в этих процессах,оно не субстанция,а инструмент для замера длины процессов. Нет процессов--нет времени.

С уважением.

Владимир Качанов   01.09.2011 23:19   Заявить о нарушении
Владимир,
что такое система ТОЛТЕКОВ, или учение, я не знаю.(К сожалению).
По поводу того, чтобы не знать предмета и здать на отлично.......
Вы знаете, я врач по образованию, невропатолог, --- это действительно за пределами рационального! Не дай Бог Вам попасть к врачу ТОЛТЕКУ!
Как невропатолог убеждён: человек, который не в состоянии обьяснить здравому рассудку с средним образованием свою доктрину, сам её толком не понимает.
Я ещё могу понять какой-то лепет об интуиции. Но об иррациональном мышлении --- это выше моих возможностей.
Если это мышление настолько эффективно, то не понятно, почему Вам так и не удалось окончить гуманитарный ВУЗ. Можно даже и не кончать, а купить диплом где-нибудь в переходе, и всё будет в порядке.
Вообщем тут(в иррациональном) я не ориентируюсь.
Даже не могу сказать, хорошо это, или плохо.

С ув.,

Эдгарт Литау   02.09.2011 00:05   Заявить о нарушении
//Владимир,
что такое система ТОЛТЕКОВ, или учение, я не знаю.(К сожалению).//
Это выходит за рамки обсуждения маленькой заметки. Что такое система взглядов вообще? Какие бывают сичтемы взглядов? Чем они отличаются,какие у них свойства и т.п. Это вопрос системности. По нему имеется огромное количество статей. У меня тоже есть статьи по системности.Существует понятие системного подхода в исследованиях и т.п. Все это вопросы философии,а не медицины...Философия вообще является основополагающей наукой в современной научной системе взглядов.Это означает то,что ее вопросы можно применять в любой науке и в любых исследованиях.
Системы имеют свои границы,за пределами которых их правила не работают и требуется создание новых систем. Учение толтеков можно принять лишь за некий базис системы которая его развивает. А основой этого базиса являются истины осознания. Основой любой системы всегда служит какое либо предположение,которой затем обрастает сводом взаимоподтверждающих правил. Систем,которую я условно назвал системой толтеков может объяснить многое ,что не может объяснить современная наука.Само учение толтеков,это не теоретизация чего бы то ни было ,а сплошные практики ведущие к заведомо заданным результатам. Теория в этом учении сводится лишь к описанию того ,что получено практическим путем...Это самое краткое что я могу сказать по Вашему вопросу.
//По поводу того, чтобы не знать предмета и здать на отлично.......
Вы знаете, я врач по образованию, невропатолог, --- это действительно за пределами рационального!//
Самое главное ,что Вы ,наконец-то поняли,что это за рамками рационального,т.е. иррационально. А примеров таких Вы можете найти сколько угодно из жизни окружающих Вас людей из воспоминаний о сессиях и экзаменах в ВУЗЕ,который Вы закончили.
// Не дай Бог Вам попасть к врачу ТОЛТЕКУ!//
Среди толтеков попадаются врачи профессионалы. И целители без дипломов. Для Вас такси--это транспорт с шашечками или транспорт,который может довести Вас до нужного места?
//Как невропатолог убеждён: человек, который не в состоянии обьяснить здравому рассудку с средним образованием свою доктрину, сам её толком не понимает.//
Это не в компетенции невропатолога. Надеюсь Вы понимаете это...Если выпад в мой адрес,то Вы крайне неправы.Вы зажаты в рамках своей общепринятой системы взглядов,с наслоением в виде информации из массы иных систем взглядов,некоторые из которых исключают правила общепринятой системы. Другими словами имеете винегрет информации,что не может рассматриваться как система. И прямым доказательством этого является то,что вы не понимаете сути иррационального и не можете различать рациональное и иррациональное,т.е. то что является иррациональным,Вы называете с полной уверенностью рациональным. Это не выдерживает критики даже в общепринятой научной системе взглядов. Я это к тому,что в данном случае проблема не у объясняющего,а у воспринимающего объяснения.Вы же не станете кидать обвинения преподавателю математики в том ,что его не понимает пятилетний ребенок,который и считать еще не научился?
Но все это не означает ,что Вы проф непригодны. Ведь вопросы которые мы рассматриваем в данный момент связаны не с медициной,а с такими направлениями как философия,восприятие,осознание,психология...Это не Ваш профиль.То что вы говорите--это нонсенс,ибо иррациональное на то и иррациональное,что его невозможно объяснить рационально. Остаются ассоциации и аналогии...,а это лишь тень от того что в действительности представляет то или иное иррациональное. Для того чтобы понять хоть отдаленно,надо практиковать то же Намерение ,к примеру или обладать очень хорошим ассоциативным восприятием. А лучше делать и то и другое.Да и тема в данный момент иная.
//Я ещё могу понять какой-то лепет об интуиции. Но об иррациональном мышлении --- это выше моих возможностей.//
Вот именно лепет. Ибо то что Вы называете интуицией,наиболее продвинутые психологи современности,такие,к примеру,как доктор философии Арнольд Минделл,называют осознанием или предвосприятием. Почитайте этого автора и найдете много интересного.
Далее полная подмена. Где я написал об иррациональном мышлении? Невозможно иррационально мыслить,ибо мысли у нас основаны на логике,т.е. рациональны.Мысли связаны с сознанием,которое анализирует воспринимаемое человеком.Анализ всегда связан с рациональным.Прошу быть внимательным. Я говорил об иррациональном,но не об иррационльном мышлении. Это уже наложения Вашего восприятия.
//Если это мышление настолько эффективно, то не понятно, почему Вам так и не удалось окончить гуманитарный ВУЗ.//
Какое мышление...? Я говорил о намерении,об иррациональном подходе к закону причинно-следственных связей...ни о каком мышлении и даже о сознании в предыдущих своих комментариях я не говорил.
Допустим,что Вы оговорились и имели ввиду одно из перечисленных мной... В этом случае Вы показываете пример того как именно не следует использовать закон причинно-следственных связей. Т.е. если Вам нужно что-то то ориентация на прямой рациональный подход. Вы что врачом сразу стали? Я многим из нынешних своих знаний тогда не владел и не мог предположить как сейчас Вы,что для главное создание нужных условий для проявления цели,а не концентрация на самой цели. Я Вам даже пример привел с тех.вузом,где я не концентрировался на цели ввиду того,что мне не хотелось учиться по этой специальности.Т.е. непроизвольно создал нужное Намерение. А в случае с гуманитарным ВУЗом,вместо намерения было желание. А второй причиной было то,что не были созданы нужные условия.Условия это не желание учиться и осваивать специальность,это не отличные оценки ...Условия --это образ жизни. Именно образ жизни создает те или иные причины,которые запускают те или иные процессы. Те процессы которые запускались моими условиями вели совсем к иным целям. Поэтому цель получить данное образование не была достигнута. Еще раз повторю,что были запущены совсем иные причины,которые вели совершенно к иным целям.Я не знал тогда то ,что написал в данной заметке,иначе искал бы нужные причины,которые запускали бы нужные процессы ,которые привели бы к получению данного образования.
// Можно даже и не кончать, а купить диплом где-нибудь в переходе, и всё будет в порядке.//
Значит я не зря привел пример с такси. Для Вас важней шашечки.
//Вообщем тут(в иррациональном) я не ориентируюсь.//
Я это понял. На сколько мог попытался помочь Вам сориентироваться.
//Даже не могу сказать, хорошо это, или плохо.//
Это не плохо и не хорошо. Это данность на данный Ваш период жизни.Все это связано с Вашей эволюцией и будет разрешено Вами же рано или поздно с чьей-либо помощью или без нее.Эволюция всегда идет от простого к сложному.Хотя и она идет по циклу,но на отрезке жизни,ее можно рассматривать как рост или падение...
Вы врач. Наверняка сталкивались со случаями,когда при правильном ,как считается подходе к лечению пациента,результат был негативным.Чем Вы объясняли такой результат? Случайностью? Ведь до этого все работало как хорошие часы? Порой подобный результат может ввести в ступор даже светел своей профессии...Почему? Потому что они сталкиваются в этот момент с иррациональным...результат противоречит логике и опыту.Без умения работать с иррациональным(РАБОТАТЬ,А НЕ МЫСЛИТЬ),решить такие проблемы невозможно. Поэтому рано или поздно любой специалист сталкивающийся с подобными "случайностями" подходит к вопросу изучения иррационального...Даже у хаоса есть свои свойства.
С уважением.

Владимир Качанов   02.09.2011 01:33   Заявить о нарушении
Владимир,

Давай так. Когда осмыслите своё иррациональное, тогда можно будет снова вернуться к этому разговору, чтобы таким придуркам, как я, было понятно о чём речь.
Только не путай человеческий организм и знания о нём с механизмом созданным от винтика руками человека.
Если Вы на пороге нового освоения реальности, я Вас поздравляю! Остаётся только подождать, когда практика подтвердит то на что этод метод претендует.
Что касается меня, то я вышел из того состояния, чтобы ссылаться на те или иные авторитеты. Повторюсь. Если я не могу нормальному человеку что-то внятно обьяснить, значит я сам этого не понимаю, или то что я стараюсь обьяснить не из области здравого рассудка. Во всяком случае, я не понимаю Вашего иррационального. Возможно это какой-то новый этап в развитии цивилизации, но пока я вижу, в большинстве случаев очень примитивные формы поведения людей и кучу прохиндеев разного рода, как сознательных, так и верующих в свои открытия, в том числе и в науке.
Время всё расставит по местам, не будем спешить с выводами.

С ув.,

Эдгарт Литау   02.09.2011 02:33   Заявить о нарушении
//Давай так. Когда осмыслите своё иррациональное, тогда можно будет снова вернуться к этому разговору, чтобы таким придуркам, как я, было понятно о чём речь.//
Иррациональное невозможно осмыслить за другого.Информации,а для меня это конкретные знания,для осмысления другими я дал придостаточно...Речь лишь о том на сколько конкретный человек готов ее воспринять. Поэтому подправлю то,что написали Вы...Когда будите способны это восприять и когда это будет для Вас жизненно Важно,то можете заходить ко мне в блог на соответствующую или близкую тему или на статью в Прозе...и я помогу Вам в осмыслении того,что еще будет не понято.
//Только не путай человеческий организм и знания о нём с механизмом созданным от винтика руками человека.//
Я не путаю...умею это различать,но окружающий нас Мир--это не только человек,но и его творения...и много чего еще...Механизмы везде одинаковы.
//Если Вы на пороге нового освоения реальности, я Вас поздравляю! Остаётся только подождать, когда практика подтвердит то на что этод метод претендует.//
Я уже давно не на пороге,а вошел туда...,давно практикую и получаю нужные мне результаты...,но это мой опыт,опыт тех с кем иду вместе и мы не собираемся им делиться со всеми подряд...да и не способны все понимать суть этого,а ,следовательно, практиковать.Я же уже писал,что все упирается в эволюцию развития конкретных людей. Чтобы все это стало массовы,Вам действительно придется подождать,хотя примеры применения этой методики я уже показал...читайте в предыдущих комментариях.Примеров можно привести массу,но я,пока, не вижу в этом смысла.
//Что касается меня, то я вышел из того состояния, чтобы ссылаться на те или иные авторитеты.//
Весьма похвально. Я тоже ссылаюсь только на свой опыт.
// Повторюсь. Если я не могу нормальному человеку что-то внятно обьяснить, значит я сам этого не понимаю, или то что я стараюсь обьяснить не из области здравого рассудка.//
Вы уверены,что все это так? Тогда как невропатолог постарайтесь объяснить ,хотя бы мне суть заболевания и лечения невролгии...А если Вам удастся объяснить всему Миру это и все,как Вы полагаете поймут это,даже далекие от медицины люди,то невралгией больше никто болеть не будет. И так можно со всеми болезнями. Ведь Вы уверены, что способны объяснить так ,чтобы Вас поняли...Надеюсь и абсурдность этой своей заявки тоже уже поняли. А поймут Вас лишь те немногие,кто готов это понять и те для кого это жизненно Важно при этом. Конечно при условии ,что Вы хороший специалист. Так вот меня понимают тоже именно те...именно для них и пишу.Даже Вы кое что поняли.
//Во всяком случае, я не понимаю Вашего иррационального.//
Иррационально то,что не поддается логике.Иногда это связано с издержками систем в которых рассматривается данный вопрос,но чаще всего это характерно для всех систем взглядов. Если не достаточно приведенных мной примеров и расшифровки в этом плане заметки,то могу добавить,что к иррациональному относятся не только случайности,но и чувства...любовь,все та же интуиция,различные состояния сознания,такие как феномены...
//Возможно это какой-то новый этап в развитии цивилизации, но пока я вижу, в большинстве случаев очень примитивные формы поведения людей и кучу прохиндеев разного рода, как сознательных, так и верующих в свои открытия, в том числе и в науке.//
Нобелевская премия за теорию хаоса,а это иррациональное понятие,уже есть,я не один кто работает с иррациональым и если у меня это частная инициатива,то среди других есть доктора наук и это во всем мире.
Когда мы говорим о вере,то речь идет о безоговорочном принятии той или иной информации. Моя заметка и мои комментарии к ней связаны с аргументами,поэтому тут дело не веры,а проверки всего этого на своем личном опыте иначе вся эта информация так и останется всего лишь информацией.
//Время всё расставит по местам, не будем спешить с выводами.//
Время уже многое расставило по местам. Это можно принмиать или нет,это можно игнорировать,но от этого расстановка не изменится.Но это можно изучать и практиковать,тогда многое непонятное станет понятным. Человечество вообще склонно ждать.Это вызвано инстинктами самосохранения.Инертность иногда спасает его...Но тут уже дело выбора. Кто-то работает,а кто-то ждет. Это вполне естественно.Кому-то нравится идти впереди,а кому-то плестись в обозе. Везде есть свои плюсы и минусы. Мне больше импонирует идти впереди...
С уважением.

Владимир Качанов   02.09.2011 13:09   Заявить о нарушении
Владимир,

СПАСИБО тебе за то, что ты уделил мне так много своего времени!
К сожалению, я так ничего и не понял. Поэтому останусь я лучше в рациональной системе координат, для меня это надёжней.
Что касается медицинских проблем --- Да, их много!, и будет ещё больше.
Когда вы заболеете(тьфу,тьфу,тьфу!), и если Вам ваше иррациональное не поможет, загляните к врачу, может он на что и сгодиться.

С ув.,

Эдгарт Литау   02.09.2011 14:36   Заявить о нарушении
//Владимир,

СПАСИБО тебе за то, что ты уделил мне так много своего времени!
К сожалению, я так ничего и не понял.//
Мы слишком сильно отклонились от темы.Возможно причина в этом.
// Поэтому останусь я лучше в рациональной системе координат, для меня это надёжней.//
От того,что человек от дождя прячется под зонтиком,это не означает,что дождь не идет. К тому же новые задачи решаются новыми методами...или не решаются вообще...

//Что касается медицинских проблем --- Да, их много!, и будет ещё больше.
Когда вы заболеете(тьфу,тьфу,тьфу!), и если Вам ваше иррациональное не поможет, загляните к врачу, может он на что и сгодиться.//
Я как и Вы не обращаюсь к специалистам ,которые не могут объяснить суть того что происходит. Врачи не могут. К счастью,последние лет тридцать я не знал,что такое обращаться к врачам. То что стало проявляться как возрастное ликвидирую сам...иногда за считанные минуты,иногда за пару дней,да и это большая редкость...Но все равно спасибо за подсказку.
Мне было интересно беседовать с Вами . Поэтому спасибо.
С уважением к Вам.

Владимир Качанов   02.09.2011 21:44   Заявить о нарушении
ФИЛОСОФСКАЯ ЗАСТОЛЬНАЯ.

Главное, ребята, сердцем не стареть!
Песню, что придумали, до конца допеть.
Коль ***ню пирдумали, это не беда,
радость ведь от пения, а не от стиха.

В этом деле главное с творчеством дружить,
и стихи не верные вовремя сменить.
Встрепенётся заново зазвучит мотив,
и закружит голову радости прилив.

Вот такой вот простенький жизни алгоритм,
но украшен разумом и к себе манит.
Как-то всё не верится в этот примитив,
и звучит по-новому старенький мотив.

Эдгарт Литау   02.09.2011 22:43   Заявить о нарушении
//Как-то всё не верится в этот примитив,
и звучит по-новому старенький мотив. //
Теперь понятно почему человек с высшим образованием не знает что такое иррациональное. На веру все ,голубчик,привыкли брать.От этого и такое недоверие к тому что необычно для Вашего понимания.Обманывают,Вас,уважаемый по жизни,вот и якорек появился...якорек недоверия. Отрицательные якоря надо снимать,иначе они потом в серьезные психические проблемы вывести могут. С учетом того ,что Вы уделили столько внимания моей скромной заметки,я подскажу Вам как этот якорек Вам снять. Не на веру принимайте то,что можно проверить. Ну а от себя,в качестве рекомендации пожелаю Вам дружить с философией,тогда и матерное не будет проскакивать...оно ведь от бессилия у Вас проскакивает...да еще в стихах...Итак,побольше практических действий и обманываться будите реже.Рецензии,же Вам лучше писать по медицине.Там глядишь и в точку попадете,а философ Вы никакой...да и сами это понимаете.Так о чем разговор? И о ком разговор? Вам ясно было показано,что проблема не в авторе,а в Вас...в Вашем уровне знания той же философии. На этом и закончим наше знакомство...т.к. Вы интенсивно к ночи начинаете скатываться на пошлость. Пошлость--это не по моей части. Всего хорошего.

Владимир Качанов   02.09.2011 23:37   Заявить о нарушении
О Господа ,Други
Понимание -это такая форма не понимания когда стороны делают вид что поняли друг друга..

ты поймёшь только то что возьмешь
а возьмешь только то что оставишь "

Елисеев Олег Александрович   11.03.2012 18:34   Заявить о нарушении
Согласен,понимание зависит от степени подстройки...

Владимир Качанов   11.03.2012 22:27   Заявить о нарушении
Перечитывал сегодня комментарии к своей заметке о причинно-следственных связях господина Литау.События за год добавили массу доказательств к моим словам. Поэтому решил ответеть на его фразу://Владимир,
что такое система ТОЛТЕКОВ, или учение, я не знаю.(К сожалению).
По поводу того, чтобы не знать предмета и здать на отлично.......
Вы знаете, я врач по образованию, невропатолог, --- это действительно за пределами рационального! Не дай Бог Вам попасть к врачу ТОЛТЕКУ!//
Мог ли он знать чуть больше года назад, что его фраза подтвердится с точностью до наоборот. В начале декабря 2011г. я перенес инсульт. Далее паралич правой стороны лица.Далее поход к невропатологу,...на прием смог попасть лишь через две недели, когда лицо уже перекосило.Невропатолог был в шоке. Отругала, что запустил . Я заметил, что все в порядке живой очереди. Она сказала что теперь бессильна и назначила кое-какое лечение, как я понял для очистки совести. Дома в поисковике поискал возможность излечения. Но прогноз в моем возрасте был один: придется жить с этим.
На этом походы к врачам я решил закончить и воспользоваться тем, о чем пишу в своих статьях и , в частности, в статье о причинно- следственных связях. От похода к НЕВРОПАТОЛОГУ, коллеге Литау, у меня осталась лишь запись в медицинской книжке с неутешительным диагнозом и кучей ненужный рецептов. Очевидно ненужных, ибо она еще на приеме сказала, что надеяться можно лишь на чудо и не ранее чем года через три после интенсивного лечения, на которое у меня, увы, не было денег.
Дальнейшая динамика такова. Литау будет интересно. Были созданы причины, под них была создана система, проработан цикл прохождения этого самостоятельного лечения. В систему была взята теория Джей Альфреда (кому интересно, у меня есть статья о его теории), у толтеков были взяты практики работы со сновидением, из своего взял знание о цикличности, свойствах барьеров, системности и правил работы все с тем же законом причинно-следственных связей. Получилась увязка правил теории Джей Альфреда через призму знаний толтеков. На это ушло пару дней. Потом все это было запущено ,через три дня, веко правого глаза стало шевелиться на команду мозга закрыть его. Еще через пару дней, оно стало закрываться, а речь уже была разборчивой, через недель от начала применения со стороны паралич был уже не заметен. К Новому году, не осталось ни каких признаков его присутствия. Летом я постоянно нахожусь в лесу. Это очень большие физические нагрузки. В этом году ничего не менял. Нагрузки переносил так как обычно.
Итак ,господин Литау, Вы и сами не предполагали рекомендуя обращаться к невропатологу, а не к Толтеку при проблеме со здоровьем, что все надо делать, получается , наоборот.Этот случай показывает что там где рациональная медицина бессильна, имеются другие варианты излечения неизлечимых медициной болезней. Более того такие результаты вполне прогнозируемы, нужно лишь уметь работать с правилами этих систем. Так что то что я писал и пишу --это не пустая болтовня и не наивные статейки дилетанта. Все проверено и не на пациентах , к примеру, того же господина Литау, а на себе любимом. Результат очевиден. А господину Литау, могу лишь пожелать учиться работать с иррациональным. Не слабо повторить хотя бы на ком-то из своих пациентов,да еще без использования лекарственных препаратов, ну хотя бы за месяц, а не за недельку как в моем случае???

Владимир Качанов   31.12.2012 14:57   Заявить о нарушении
Владимир,

Вы меня ошарашили! Я этот разговор давно забыл, а тут вот те на!
Во-первых, поздравляю с Новым Годом, желаю Вам, чтобы Ваше состояние только улучшалось, хорошего настроения и уверенности в себе, ну, и, естественно, УДАЧИ!!!!!!

По поводу нашей темы.
Что Вам сказать..... Из того, что Вы описали, можно сделать два вывода.
Первый -- это Ваш. Второй -- мой. И заключается он в следующем. Здесь, скорее всего, страдает диагностика.
Потому и прогноз врача не оправдался(если конечно он профессионал и смог уделить Вам достаточно внимания).
А диагностика -- вещь, которая не всегда, ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА!, возможна с желаемой точностью.
Врач -- это инженер, но инженер особого обьекта, не рукотворного, и требовать от него большего чем от специалиста в других областях -- согласитесь не адекватно.
В других областях мы допускаем просчёты и незнание, а вот врач на просчёты не имеет право, даже там где уровень достижений в диагностике просто нулевой.
Повторюсь, врач -- не Бог. Такой же человек, как и Вы.
По поводу иррационального рассуждать не хочу.
Вам помогает, и СЛАВА БОГУ!
Ещё раз поздравляю с праздником!

Эдгарт Литау.

Эдгарт Литау   31.12.2012 17:36   Заявить о нарушении
Вас тоже с Новым годом Эдгарт.
Всех благ Вам.
Понимаю Ваше состояние. И тем не менее все так. Диагностика в порядке. Тут даже не надо было быть врачем. Парез вступил в ту фазу,когда лицо уже скривилось.
Сидя в длинной очереди к невропатологу( несмотря на предварительную запись и свою достаточно большую проблему) я вспомнил наше недавнее с Вами обсуждение и то , что Вы невропатолог и ..., короче все остальное. Подумал о том, что вот несмотря на свои возможности и знания сижу сейчас в этой очереди и иду сдаваться обычному врачу. Вспомнил о Вас и тогда , когда вышел от врача с ...приговором...Подумал, что, видимо, проиграл наш спор, т.к. сам , вроде, как не смог справиться , врачи тоже бессильны и теперь все мои статьи и спор с Вами всего лишь мой бред и не более... Потом подумал,что ,возможно, это шанс проверить все на себе. Что было дальше я уже рассказал.Оказалось,что то что писал--не бред. И теперь это подкреплено практикой,где на кону была моя жизнь. Ведь я не стал рассказывать об этом сразу же после победой над порезом. Друзья сочувствовали, что мол теперь жди повторного инсульта, что теперь лес не для меня. Решил подождать до лета. А лес для меня это большие физические нагрузки, тут и здоровые не выдерживают. Но все прошло гладко, но я как-то стал забыть тот спор и Вашу рекомендацию к кому обращаться. И вот случайно открыл ту страницу...все вспомнил...прошло больше года с момента болезни...
Почему продолжил комментарий? Нет не в попытке показать победу. Просто еще раз хотел показать Вам , что иррациональное имеею много скрытой силы и с ним надо уметь работать...в том числе и невропатологам и что мой пример достаточно ярко показывает это.
Речь не о подготовленности того врача. Это очень опытный врач в своей области.Речь в том, что лечение которое мне было необходимо выходит далеко за рамки понимания современной медицины и что оно выходит за эти рамки ввиду того, что медицина работает , как и вся наука лишь с рациональным. Тут нужен иной подход и иная система, которая по своим правилам противоречит правилам медицины, но внутри самой этой системы правила не противоречат друг -другу. Это и дало возможность продумать сам ход лечения и вполне прогнозируемый заранее. ПРОГНОЗИРУЕМОЕ ЗАРАНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ. Коль результат получился, значит и СИСТЕМА оказалась правильной.Но выход на эту систему был через иррациональное. Ведь все это не поддается обычной логике. Вот об этом речь, а не об ошибках в диагнозах и о плохой подготовке врача. Ну и на сроки обратите внимание: неделя и кривое лицо стало симметричным,все мышцы работают, речь не просто разборчива, а с хорошей дикцией... И на мой возраст 55 лет и на полное отсутствие лекарств...Для Вас , как для невропатолога все это нонсенс и не поддается пониманию. Но ведь так и было. Было в точности так как я написал. Для Вашего восприятия --это последовательность случайностей. Но как образованный человек , Вы должны понимать, что случайность может быть в чем-то в одном, но не в цепочке событий. Для меня это не случайности. Это срабатывание заранее продуманной программы. Но эта программа основывается на совершенно другом понимании строения окружающего мира и взаимодействии с ним.
Дело тут и не во враче и не в его обязанностях избегать просчетов. Даже самый хороший врач не в состоянии выйти за рамки используемой им для врачевания системы. Это свод правил и законов на котором строится его знание . Поэтому врач тут ни при чем. Решение этого вопроса стоит за пределами возможности врача. Тут не надо даже быть врачем. Надо уметь видеть мир в другом его проявлении и уметь использовать это видение. Я ведь не врач и не имею медицинского образования. Но я занимаюсь изучением восприятия и осознания,дружу с философией...И этого оказалось достаточно. Любые события происходящие в жизни человека лишь кажутся случайными. Возможно, у Вас совсем иное понимание понятия иррациональное. Но...так же как тот спор и та Ваша фраза, казалось бы не имеющая ничего к событиям, которые произошли со мной в дальнейшем, это продолжение об иррациональном, могут быть востребованы Вами в дальнейшем как бы Вы не относились к иррациональному.Это точно не случайность, а, скорей всего, какая-то подсказка Вам, но это уже Вам ломать над этим голову или нет...ибо это уже не мой , а Ваш выбор.
С наступившим Вас Новым годом. Чисто Новогодняя тема о необычном и на грани чуда...да еще по профилю Вашей специальности...Успехов Вам и всего доброго.

Владимир Качанов   01.01.2013 02:21   Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо!!

Эдгарт Литау   01.01.2013 12:04   Заявить о нарушении
По поводу Иррационального и невозможности современной науки работать с ним. Я нашел такую возможность. Как же так, ведь иррациональное не подвержено логике, а наука работает только с логичным? Совершенно верно. Но тем не менее могу утверждать, что нашел способ работать с иррациональным. Как? Ждите и периодически заглядывайте на мою страничку. В двадцатых числах собираюсь опубликовать здесь статью, в которой дам обоснование заявленному. Пока в раздумье стоит или нет делиться с человечеством этим открытием или пусть всё идет как шло раньше...Но,пока, склонен поделиться.

Владимир Качанов   05.03.2020 01:00   Заявить о нарушении