Закрою книгу под названием Любовь. романс

               
                Закрою книгу
                под названием
                "ЛЮБОВЬ"
                Я больше не хочу её 
                читать
                Но я скажу спасибо
                вновь
                и
                вновь
                За то, что ты
                мне дал её
                начать.

                Я постепенно вырву
                все
                листки
                Оставлю только
                самый первый
                лист
                Ведь он
                всему на свете
                вопреки
                Остался чист
                Мой Бог,
                остался
                чист.

                1990г.


Фото Митричев Влад.


Рецензии
Открыть сердце для любви! Очень прошу!

Любаша Искрометная   06.09.2011 13:25     Заявить о нарушении
А вот Любонька, - только корочки от книжки той.......никому она не сгодилась...никому...

Жанна Гусарова   06.09.2011 13:31   Заявить о нарушении
В любом возрасте придет любовь, только в ином виде)

Любаша Искрометная   06.09.2011 13:40   Заявить о нарушении
Это просто слякотная погода, а весна придёт и любовь, и природа расцветёт.
И новые листы в старые корочки лягут, и ручьи смоют все обиды.
И придёт тот, кто оценит обнажённую тонкую душу.
Весеннего пробуждения Вам!

С уважением,

Жукова Екатерина Викторовна   03.10.2011 00:06   Заявить о нарушении
Низкий поклон...

Жанна Гусарова   03.10.2011 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.