Наездница крылатого коня

                НАЕЗДНИЦА КРЫЛАТОГО КОНЯ.
               
                Интуитивно чувствую провал
                И раскрываю пред полётом крылья
                Тот, кто на мне рубашку надорвал
                Наотмашь бил и посыпал не пылью

                Цветы в саду раздавлены в прыжке
                И по асфальту лепестки размазав
                Тот, кто-то, преподнёс кота в мешке
                А кот был мил, как жаль, что "одноразов"...
               
                Зато, опять, в мой дом вошли цветы
                И молодые люди замечают,
                И ролики рекламные вещают -
                И приближаются Заветные Мечты!

                Пусть мажут грязью руки о меня!
                И в клевете возможно есть резоны
                НО Я,- НАЕЗДНИЦА КРЫЛАТОГО КОНЯ
                Нам с ним, до вас,- нет дела, "пустозвоны"!..

                1992г.

                ВЛАДЕЛИЦА КРЫЛАТОГО КОНЯ.               

                Интуитивно чувствую ВАС, ЗАЛ!
                И раскрываю крылья перед взлётом
                Тот, кто безжалостно судьбу мне оболгал
                Так анонимно в белое - помётом

                Цветам моим завидовал не раз
                И ложью устилал мои успехи
                От мук моих испытывал экстаз
                И был гримёром фальши, для потехи...
               
                Теперь, опять, в мой мир вошли цвета
                Я тихо, распрощалась  с пустотою
                Взмываю вверх! Но девочка не та,  -
                Стоящая, у пропости, нагою!

                Рискнёте чистить руки о меня? -
                Мне всё равно, так пошло и не ново...
                Но я,- ВЛАДЕЛИЦА КРЫЛАТОГО КОНЯ,
                Я, - Королева, и Служанка Слова!

                02.09.2011г.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Вот видите я права, что Пегас с Вами. (Согласно хронологии). Молодец!!! что ещё скажешь. А жизнь - "зебра", главное подняться. А Вы СИБИРЯЧКА!

С уважением,

Жукова Екатерина Викторовна   02.10.2011 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина Викторовна... Сибирячка!)))- мёрзну только))).
С Уважением и нежностью

Жанна Гусарова   03.10.2011 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.