Я в магазине встретил скрипку

Я в магазине встретил скрипку
И сразу бросился играть,
Но вызвал продавца улыбку:
- Не надо скрипке струны рвать.

Настроить  струны не мешало б,
И канифоль втереть в смычок,
Чтобы играла, не мычала,
Как  ненакормленный бычок.

Пошёл домой, сказав спасибо,
И скрипку положил на шкаф,
Довольный чем-то всё же, ибо
Такая творческая love!

Бедняжка скрипочка вздыхала:
Как реквизит она нужна,
Как музыкантку огорчало,
Что не звучать, молчать должна!

Приехал друг и, время тратя,
Настроил скрипку, заиграл,
Преобразилась она, кстати,
Мой друг с собой её забрал!

Отматывая жизни ленту,
Я понял, всё – не просто так,
Зачем пылиться инструменту,
Когда играть не знаешь как!

Напрасного поддал я жару,
И, выходку свою кляня,
Потом нашёл другую  пару -
С гитарой мы теперь друзья!

Играю песни добровольно,
Ищу приличную строфу,
И помню, как же это больно -
Быть реквизитом на шкафу!


Рецензии
Вспомнилось: моя бабушка была образованной интеллигентной женщиной и умела играть на скрипке. А сын дружит с гитарой, он любит русский рок. Все-таки, наверно, у каждого времени свои песни. А для музыкальных инструментов, как и для человека важна востребованность.

Наталья Рыжих   18.10.2011 12:53     Заявить о нарушении
"Для человека важна востребованность" Спасибо огромное! Пусть Ваше творчество всегда приходит к людям на помощь!

Анатолий Иванов 3   18.10.2011 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.