Как будто бы...

Ветер в спину, гул грузовиков, с усердием слонов разбивающих дорогу в двух шагах от нас, опаздывающий автобус...  Боже, неужели мы с тобой так и не смогли придумать ничего менее пошлого, чем прощание на автобусной остановке?

Ведь мы как будто бы прощаемся навсегда. Хотя оба знаем, что еще не раз встретимся. Прощаемся, как будто старые знакомые. Как будто бы мы когда-либо были хоть чуточку знакомы...

Ты мне протягиваешь руку, чтобы я ее пожал и тут же другой пытаешься обнять. Я отвечаю на оба жеста одновременно, даже не пытаясь представить себе всю нелепость происходящего...

Я держу тебя в своих объятиях и вспоминаю твою заминку на простой вопрос приятеля о характере наших отношений.  Как будто бы ты сама еще не нашла для себя ответ на этот вопрос. Ты могла сделать что угодно: отшить наглеца за дерзкий вопрос, отшутиться, не заметить, наконец. Но при всей очевидности ответа ты замялась. Как и я замялся, думая о значении твоей заминки. Потом ты уже замялась, потому, что я замялся, что ты замялась....

И вот теперь эти комичные, как будто бы дружеские объятия с полупожатой рукой, слишком нежные для дружеских, слишком дружеские для нежных...

Как будто бы дружеские, а как будто бы -- ...


Рецензии
Знакомо... как будто и со мной такое было...

Лидия Христенко   24.07.2013 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.