После солнечного затмения - третья глава

   

  Как всегда, рано утром, мы встретились с Аликом в маршрутке. Я чувствовала его пристальный взгляд, а в голове промелькнула мысль о незнакомой девушке отказавшей ему в любви. Надо свыкаться с мыслью, что это мой любимый мужчина.
     Никакого электричества между нами не пробегало и я на автопилоте рванула к освободившемуся месту.
Несмотря на отсутствие любви, я думала об Алике. Он ни разу не был женат - это насторожило. Вернее сказать – не окрылило. Внезапно вспомнилась родственница: ей сделал предложение  пятидесятилетний красавчик – начальник. Холостяк!  Родственница светилась от счастья, но до первой близости.
- Что мне делать? – спрашивала она меня, совсем молодую девушку, - представляешь, он стал раздеваться, а на нём рейтузы с начёсом. До колен! Говорит, после матери остались, очень тёплые и удобно. Их у него целый сундук!
- А ты?
- А что я? Вот и не знаю что делать. Ты что присоветуешь? Может он – того? С улетевшей крышей?
- У тебя есть выбор? Нет! Не знала про рейтузы – любила, узнала – разлюбила? Выходи за него и тебе парочку штанишек с начёсиком перепадёт.
   Алик встал рядом и водрузил на мои колени портфель с перевязанной изоляционной лентой ручкой.
- Не возражаешь?
- Не задавай глупых вопросов. Теперь мы самые близкие люди.
    Всем известно, что автобус не резиновый, тем не менее, на каждой остановке в него набивается столько людей, что житие селедок в бочке кажется вполне сносным. Редкое утро пассажиры едут молча, в основном ссорятся, воспитывают друг друга и обижают.
Худенькая женщина лет шестидесяти, оказалась зажатой  двумя дородными, молодыми дамами, да не просто зажатой, ее голова оказалась посередине грудей этих самых, дородных дам.
- Ой, да что же это такое, куды ни повернись – одни титьки, дышать нечем. Как выжить, как выжить? Что ж так разъелись?
- Выживите! А в вашем возрасте даже не прилично быть такой худой, - защитила свои, непосильным трудом нажитые килограммы, одна из грудастых. Все дружно засмеялись, а титечная пленница с неприличным весом, сконфузилась и стала выживать втихомолку.
Алик улыбнулся, посмотрел на мою грудь, а рука, как ловкая змея, поползла по моей спине. Зачем он это сделал, я не поняла, наверное, «приближался».
  Весь день  думалось только о том, как будут складываться наши  отношения. Тысячу раз ругала себя за этот шаг и тысячу раз оправдывала.
После работы заскочила в « Пятерочку», где камуфлированный охранник несметного добра предложил добровольно – принудительным тоном оставить сумку на полке и взять номерок. Я заупрямилась, стала объяснять, что в сумке кошелек с деньгами, его некуда положить, что там  документы и ценные бумаги и если с ними что-то случится, то я вылечу с работы и вообще, этим самым отбивается охота ходить в «Пятерочку».
 Охранник был неумолим, стоял Берлинской стеной и тут у меня сформировался редко встречающийся в жизни вопрос:
- А почему?
По выражению его лица было понятно, что уровень интеллектуального развития не позволит дать вразумительный ответ на столь неординарное упрямство. Он смотрел на меня и ярость красными пятнами пробивалась сквозь многчасовую щетину.
- Не оставишь, будешь платить в семикратном размере!
- За что? В сумке ничего нет. Я растегнула молнию на сумке и сунула ему под нос, - смотрите!
- Я сказал! В семикратном размере! Брызгал слюной симпатичный мужик.
- Заплачу!
Бросив в пакет баночку кофе, сыр, колбасу, масло и буханку хлеба, я рванула  домой, приподняв на прощание брови для зоркого взгляда охранника.

Продолжение следует:
http://proza.ru/2011/09/02/1328


Рецензии
Хорошие нотки юмора, приятно и легко, Галина, читается. Поймал себя на мысли, что, будь я избранницей, перемотанная изоляционной лентой ручка портфеля меня бы насторожила, хотя чёрт её знает - главное не деньги, а мужчина не растерялся и смог устранить неполадку подручными средствами - тоже плюс.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   19.09.2020 16:15     Заявить о нарушении
Рада вам, Андрей!
Спасибо!

Галина Агапова   26.09.2020 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.