Таможня добро не дает!

 

- Леша!  Я не знаю, что мне делать!

- Ленка, что опять случилось?  Чего ты ревешь? Что ты молчишь?  Ну!

-  Что - ну! Беда! Сахар на границе!

- Какой сахар?  На какой границе?  Ты что, опять занялась бизнесом...  Ты уже скажешь что-то вразумительное?

- Угу...

-  Я с тобой с ума сойду!  Так на какой таможне сахар этот?  На украинской? А где еще можно сахар приобрести в таком количестве? Ну, говори, что ты всхлипываешь...

- Нет...

- Что - "нет"?   Украинская таможня добро не дает?

- Нет,  не украинская...

- А какая?  Где еще есть сахар? Разве что на Кубе?! Ты что, уже с Фиделем связалась? Со своими куриными мозгами,  ты решила сахарным бизнесом заняться! 

Я ж тебя в прошлый раз еле  выкупил! Что я тебе тогда сказал: еще раз влезешь - будешь сама выкручиваться.

- Леша! Я не знаю что делать.

- А зачем связывалась, а?  Подожди, а на какие деньги... ты этот бизнес открыла? А? Ссуду в банке взяла?  Под залог квартиры! 

Да я там еще прописан: полгода меня нет в твоей жизни, а ты уже  успела вляпаться!

Ну, и задачку ты  мне задала. Нужно Степану звонить: у него есть выход на таможню.  Но... он с тебя сдерет..."мама не горюй!"

- Леша! Я переживаю... у меня сердце болит!

- Пока ты "ласты склеишь", меня десять раз похоронят! Кстати, а кто тебе про таможню и сахар этот сообщил. Ты же не уезжала никуда...

- Позвонили:  сказали,  что сахар на границе! 

- Задержали груз...или уже арестовали?  Ты уже  скажешь что-то вразумительное! Успокоилась? Выпей водички, не икай! Ну? Тебе позвонили... Кто?

- Мой врач участковый сказал, что у меня диабет: сахар на границе!



 


Рецензии
Прочёл и понял, что пора идти сдаваться, в больничку...
Три года назад я сам напросился на диагноз "диабет", и в итоге занялся самолечением, - перестал жрать торты и пью только сухое каберне.
Как ни удивительно, помогает, думаю писать диссертацию...

Лео Киготь   16.08.2015 23:26     Заявить о нарушении
Самолечение при диагнозе "диабет" - не желательно.
Хотя, если придерживаться диеты, то это даст свои определенные плоды.
Добавив в рацион немного спортивных упражнений, то жизнь вновь
приобретет свои яркие солнечные оттенки.

Не болейте.
С искренними пожеланиями, Лариса.

Лариса Финкель   03.09.2015 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.