Конченный голик

Мужики, рассудите меня.
Тут кто хочешь сдастся, главное дело они не в одиночку меня обрабатывать стали, а сообща - коллективно то есть. Коллективный женский разум у них вдруг проявился, как там в секретных материалах говорят? - «Истина где-то там»,- а где?
Где-где - в пи... Короче, - "Скалли-мама, Скалли-дочь - меня пилят день и ночь."
Мозговой штурм учинили. Нет бы интеллект употребить на то, чтобы пива мне купить, на доброе то есть дело, а то на это... Устроили мне пилораму на дому - пилят и пилят, и с утра до вечера эта обработка, я уж чуть срать опилками не начал:
- Мол, когда это кончится? - зу-зу-з-з-в-з-з,
- Мол, домой приходишь ночью - зу-зу-з-з-в-з-з,
- Все люди как люди, а ты - зу-зу-з-з-в-з-з?
- От соседей стыдно - зу-зу-з-з-в-з-з,
- Вот, сосед же завязал, и вчера десятку купил, а ты? - зу-зу-з-з-в-з-з
- Обещал же завязать - зу-зу-вз-з-з-з-з-з-з-з-з.
- Ну обещал - и что? Еще не готов может, да и завяжу, раз обещал. Нет, не отстают.
Еще и тестя подключили, тот тоже начал эти шотландские мотивы, небось забыл, что тоже был в свое время подвержен, и завязал только когда на пенсию пошел, и со здоровьем приперло. Короче, долго я терпел, мужики, но не выдержал и сдался, вежливо и тихо кричу им:
- В бога, в душу, в ребра мать. Да заедитесь вы в черное и хрен половой вам в рот еманама, ведите, кодируйте, суки леспромхозовские.-
Ну, они и зарадовались конечно, прямо у них как будто счастье, прямо как будто холодильник с неба на соседа с десяткой упал, а зря - я их помучил конечно, типа, тот экстрасенс фуфельный, а та бабка не стоющая, а психотерпеУтам я с детства не доверяю, и к этим анонимным не пойду - западло мне анонимным быть.
Так они что придумали - шамана мне откуда-то притаранили, прямо на дом. Я его сразу невзлюбил, шамана-то, - рожа какая-то черная, глаза хитрые, в шкуру завернутый, от шкуры воняет - тьфу короче, ладно хоть бубен у него путевый, звук у него такой гулкий и емкий, прямо 3D. Ладно говорю:
- Колдуйте на здоровье,- ну он и начал, корягу какую-то вытащил, поджег ее, вонь еще сильнее стала, а он крутиться стал, приседая и топая, бормочет что-то типа матерщины:
- Эпулать ытыргы втормэ чекандыр -
и так далее, эти-то, с группы поддержки на него как бандерлоги на удава смотрят - загипнотизировались прямо наглухо, я только смотаться решил втихаря, как шаман говорит:
- Однако надо публика уходи давай, а то тоже закодируйся будь, никто не раскодируй тогда -
вмиг эти пилорамщики как ломанулись на кухню, а меня на растерзание этому темному прошлому оставили, ну и закодировал он меня:
- Насмерть - говорит,
- Теперь - говорит - Не сможешь, потому-что бог сильный, а человек слабый - чекандыр короче тебе.-
Ну, бля засада - все, прощай веселые денечки и друзья-голики. Жена спрашивает:
- Ну как, помогло? Что чувствуешь?-
Что, что думаю, херово мне, а вслух сказал:
- Жрать говорю хочу, давай ужинать.
- Ну, говорит, значит помогло, и опять они радоваться стали, будто в холодильнике том, что с неба на соседа упал, грамота от президента за успешную распиловку меня - ну дети, ей-Богу.
Спать легли, жена меня к дивану веревкой привязала, а утром сказала в парк пойдем, а потом в театр мороженое есть.
Тьфу пропасть такая - лежу я и думаю, засни ты скорей, что-то не засыпала она сначала, а потом заснула, не обманул шаман - хорошее снотворное мне дал, я ж ему пожаловался, что сплю плохо, а после кодирования и вовсе не засну.
Ну вот, я этим героям пилорамы в чай его и подсыпал, все заснули, я отвязался, оделся и бегом на работу, потому что чувствую давит, давит меня, надо срочно противоядие против шамана принять, а то поздно будет, ну благо работа у меня рядом и не зависящая ни от кого, тем более у меня там припасено кое-что было, ну вот пришел туда, включил все оборудование, достал из сейфа и принялся ...
И все получилось, к утру отпустило.
Сижу я жизнью довольный, а еще довольный, что не вышло у шамана ни черта.
- Чекандыр тебе думаю, а сам жмурюсь аж от кайфа, что ноутбук этот отремонтировал, давно он у меня лежал, все как-то руки не доходили.
Ну теперь поняли что-ли? Не алкоголик я, а трудоголик, работу свою люблю и не брошу никогда, правда работа такая захватывающая, что время летит как пуля, не то что поесть там или выпить даже, а бывает и на три буквы послать кого-нибудь некогда - вот жена с тещей и ворчат - ну и пусть, мне моя работа нравится.


Рецензии
У меня на часах 23:54, а я на работе. Пиво пью, вот. И - читаю. Чего и всем желаю!

Дмитрий Криушов   24.12.2012 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.