C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А взгляд, как прежде, устремленный в небо

Тот Свет, что миллионы лет непознанный летел
От дальних уголков физической Вселенной
В моих зрачках закончил путь свой бренный,
И в них,казалось мне, обрел конечный свой удел.

Я стал не первым с тех, кто проглядел,
Что мирозданья карты в  этом Свете затерялись
И Вы, мой друг, давно наверно догадались,
Что этим Светом, все ж, я не прозрел.

А взгляд мой, как и прежде, устремленный в небо
И мои думы, так же мчатся, кто куда.
Я, как и все ,в свой час  уйду когдато в небыль,
Под занавес открыв, что не всегда,

Ответ приходит к нам из  самых дальних далей,
Как Свет давным давно погасших звезд,
Он ждет внутри. Он ждет без скорбей и печалей,
Когда "простое"  сможем мы  принять всерьез.



....для Натальи Шлемовой:http://www.proza.ru/avtor/urusvati


Рецензии