Я поделилась мыслями с облаками сегодня

 Фото автора

Я поделилась мыслями с облаками сегодня.
Ласково, ветер унёс их в открытое небо.

Чувства, они как песня,
Могут быть грустными,
Могут быть счастливыми
Они мои молитвы к Небесам

И если в этот момент
Трепет овладеет мною,
Я могу быть уверенной,
Ворота были открыты.
И если в этот момент,
я вижу свет,
Сквозь пасмурное небо,
Я знаю, я услышана.

Со временем,
Я получила знания о Вас,
Со временем,
Я научилась управлять своими проблемами.
Свет милости и благословения увидеть в небесах
Со временем,
Чувства мои стали ровными
И песня моя стала честной
К себе и к Небесам.

Чувства, они как песня, 
Могут быть грустными,
Могут быть счастливыми.
Они мои молитвы к Небесам.


Рецензии
На такие стихи невероятно сложно писать рецензию, ибо в них Свет Божий!

Элеонора Андриевская   01.07.2012 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.