Маша. Переписка. Лето-2

17.08.2010
Только что была 1000 мыслей в голове. Стоило только сесть и начать записывать, чтобы все их контуры изрядно размылись. Но, вот что-то уже начинает вырисовываться. Как эгоистична молодость. Все чтобы тебе, непременно все для тебя чтобы и никому другому. Интересно, с возрастом это проходит или это от человека, его характера, воспитания зависит. В принципе, мне всегда хотелось большего, лучшего для себя и для родных. Спорт – кандидат в мастера. Школа – без единой четверки. Институт – работа со второго курса. Танцы – непременно выигрыш в конкурсе. Проект – так международный. Всегда моей особенностью был максимализм. Во всем хотелось достичь совершенства и все охватить. Не было преград. Ибо при усилии человека – он всего достичь может. А усидчивости и терпения у меня не отберешь.
Возможно, ощущение времени… Сегодня месяц ровно после нашего с Вами знакомства. А меня все так же интересуют вопросы. Долго ли Вы жалели о том, что, когда сели с нами в авто, не вышло сесть между мной и Юлей на заднем сидении машины? О чем Вы думали, бросая со мной наедине прутики в доме у Константина? Вы позволили себе выпить лишнего в день пребывания на острове и поэтому лежали по грудь в Волге и разговаривали с Наташей или это было Ваше состояние лиричности/ чувство грусти от того, что мы уезжали на следующий день? О чем Вы думали, когда обнимали меня, в последний раз, когда мы виделись? Как реагировали в душе на слова Аркадия обо мне? Мне интересны еще многие и многие вещи. Все эти мысли возникают от того, что я много о Вас думаю. Я рада этому. Ведь сейчас у меня минимум занятости: уход по дому, доставка продуктов и их приготовление, работа пресс-секретаря и встречи с друзьями. В сентябре только буду успевать домой доходить. Осенью прибавляется учеба, работа в двух школа
 х: анг. и нем. язык + хореография. Но, я и при такой занятости успеваю думать о вечном и возвышенном. В процессе передвижения из одного пункта деятельности в другой. Я любитель подумать. Этот процесс если не контролировать – впадаю в депрессию. Ибо переходит в самокопание. Именно поэтому занимаю почти все свое время деятельностью.
Наверное, я влюблена в Вас, Шейх, хотя, кто их знает этих творческих людей, тем более женщин, наверняка?!)
Целую Вас…

17.08.2010 поздний вечер.
Ясминушка, как Ваш день прошел?

Я к Вам отношусь с большим теплом. Но, жизнь учит нас, что "не все йогурты одинаково полезны". И это так. Отравившись пру-тройкой таких "Йогуртов", начинаешь задумываться, может стоит тчательнее читать этикетку и взвешивать преимущества производителя. (Образно говоря.) Конечно, от всех напастей не уберечься, это ясно. Но, осторожность - не помешает. Поэтому, я очень ответственно стараюсь подходить к слову "Любовь". Я не из тех, кто бросается такими словами. Я Вам искренне признательна за Ваше высокое отношение ко мне. Мне очень приятно беседовать с Вами. И лично, и по телефону и письмами. Вы многое откладываете на нашу встречу, но, она ведь не безграничная. Вы сами писали, что 2-3 дня. Хотя, иногда и минуты хватает для взаимопонимания. Вы не торопитесь. Я считаю, что это очень верный подход. Поддерживаю Вас, но, это говорит мой разум. А что делать с душевными порывами?! Сегодня буквально думала. Мне 21 год, я не дурна собой и неплохо танцую. Всю сознательную жизнь мечтала о Большой сцене(сцене театральной). укатить бы в Россию, устроится в театр, пусть даже не в очень известный. Но, это бы было с душой, до последних сил. Моя мечта, я Вам не говорила, - танцевать в профессиональной балетной труппе. (сейчас балет как хобби, преподовательская, репетиторская деятельность больше, шлифовка начальных групп.) А как может быть высокое искусство хобби? Это недопустимо! Я мало сейчас танцую, так как родители этого не поддерживают, они всегда мечтали, чтобы я занималась "серьезным делом"! А не танцами. Ведь это есть не серьезно!
А чем я занимаюсь? Я пишу письма "дядькам из большой политики". Я совсем не этого хотела.
Эээ-х! Простите меня, я не должна была Вам этого писать. прочтите и выбросте все из головы. Второй день не могу до конца взять себя в руки.
Год назад искала песню занятную. Вчера почти утихомирила себя. А сегодня с утра, случайно наткнулась на эту песню. И началось все по новой.
Я Вам ее сброшу.
Угловатая и протеворечивая, но все равно обнимающая Вас,
Мария.

18.08.2010
Спасибо за информацию, Ясминушка. Буду ждать Вас. Это ведь еще месяц с небольшим.)
Да, Вы точно подметили. Переписка еще та!)
В этом есть своя ажурность.
Пеку я не фонтанно. Но, курочку, картошечку, рис, овощи, спагетти, супчики всякие, ходят слухи, что неплохо получаются. Борщ - тоже могу. Хотя, зачем Вам это.
Как бы этого сентября дождаться!?...
Дождемся.)
Спасибо, за то, что желаете здоровья дедушке и бабушке. Дед – не очень, боли его одолевают, но, бодрится. Бабушка его поддерживает, как может. Дед бегает в магазин, на почту, в аптеку. Это здорово. Очень обрадовались моему приезду. Моя двоюродная сестра редко у них бывает. Особенно, после смерти моей тетушки Нины, она была одной из красивейших киевлянок, говорят, что я на нее очень похожа, даже больше, чем на мамочку. Двоюродной сестре моей не просто. Но, я частенько ругаю ее, что она так редко к деду ездит. Хотя, большая часть моих упреков проходит мимо ее внимания, я так понимаю.
Вы, знаете, Ясмин, я тоже до шести лет жила у бабушки и дедушки, но, маминых. К ним я сегодня, господам полякам, ездила. Папина мама умерла 2 года назад. А папин отец, кубанский казак, покинул нас, когда мне было 3 года. Я его почти не помню. Только по рассказам и фотографиям. Так что некая схожесть у нас с Вами наблюдается.
Уверенна, что Вы, с Вашим энтузиазмом, и любовью к родной крови, земле еще многое сделаете!
Желаю Вам дождя и снижения температуры. Так как после сегодняшнего дождика все ожили и свободнее вздохнули.
Соболезнования – дело своеобразное. Само слово «соболезную» не имеет никакого плохого значения. Но, смысл, вложенный в него людьми за многое десятилетия, меня омрачает. Как-то уж очень это формально, официально и холодно, как по мне. Но, то, что помнят не только близкие люди, это всегда приятно.
Я тоже по Вам скучаю. Столько слов нежности и все в мировую паутину. Но, с моим богатым воображением я себе все прекрасно представляю. Не будь писем, совсем бы туго пришлось.
Крепко обнимаю Вас, целую Вас нежно, Ясминушка

19.08.2010
Здравствуйте, товарищ Нежно-дикий!
Работаю сегодня дома, параллельно общаюсь по телефону с профессорами из универа, готовлю обед, ужин, мою посуду, хожу в магазин, встречаюсь с людьми. Спасибо, рук много – хватает! Спасибо, что их только две, а то бы пришлось оправдывать отмеряное, доверенное количество рук.)
Встречалась сегодня с любимым хореографом. Он меня обрадовал, что мы будем ставить новый танец. Мне лично, сольный. Предстоит большая работа. Подготовительная и не только! Но, это как бальзам на душу! Сижу слушаю музыку. Подбираю. В вс. Поедем записывать трек, делать муз.компиляцию. Может немного набросаем хореографического текста. Но, тут как у Пана хореографа вдохновение будет. Настроение – чудесное. На улице ветерок. Здорово!
На счет мужчин Вы – правы. Звукорежиссер такой навязчивый. Поэтому я к нему одна не езжу.
Как там Ваша доченька?
Спасибо за информационную поставку!
Цветы… Я люблю почти все. Мне проще написать, какие не люблю. Не люблю: белые розы, белые тюльпаны, не люблю Чернобривцы, хризантемы, астры. Все остальные цветы – люблю. Не люблю, когда цветы в целлофане, бумаге, с кучей лишней травы. Люблю просто цветы. Полевые цветы – тоже люблю.
Из сладостей люблю бисквиты и трюфели.
Мороженое люблю фисташковое.
Ответный вопрос. Если у Вас спросят, Г-н Шейх, как бы Вы себя охарактеризовали одним словом?
Я Вас часто называю по-фамилии, не обижайтесь! Она у Вас красивая! 
Обнимаю Вас…

19.08.2010
Ясминушка,
Стихи глубокие. Меня иногда посещают схожие мысли.
Позвонила двоюродная сестра, ходила с ней встречаться и с ее будущим мужем. Ей тоже 21, замуж собирается. Жених хороший парень – юрист.
Поздравляю Вас с дождем!
Я не знаю Вашей дочери, но, она ладная девченка, как мне кажется.

Ночь часто подкрадывается незаметно.
Я недалеко. На расстоянии: дойти до компьютера.) Совсем близко.
Мне очень бы хотелось прислониться к Вам щекой, обнять… Но, Сверчек говорит еще не время. Говорит, что у Вас еще много дел в России и Центральной Азии. Мол, вот лимит добрых дел исчерпает на месяц – приедет, приедет Ваш Я.Ш. Я Вам не рассказывала о Сверчке? Он – добрый малый. Его трель заменяет мне скрипку Страдивари. Только он много чаю пьет. Мне все время приходится кипятить ему чайник. Любит чай непременно с бергамотом. Так что все у меня в семье теперь пьют только такой чай. Солидарности для. За то музыка у Сверчка – отменная. Он хоть консерваторию не в Италии заканчивал, а у нас в Хмельницком, но выжал из местных учителей все, что те знали и умели. Теперь у меня друг не хуже Паганини скрипкой владеет. Чаю на него расход большой. И куда только он в него вливается?! Я было не выдержала и спросила его об этом, но, он сказал, что весь чудесный аромат чая испаряется вместе со звуками музыки. Я сразу вспомнила Поющий Ветер, Вы мне его вчера присылали Посыльным. И подумала, что Ветру
  тоже стоит подучиться, если не в консерватории, то хоть у моего друга. Но, вот, похоже, Ветер услышал Сверчка, и, дабы не ударить в грязь лицом, сделался дирижером. В его оркестре верхушки лучших деревьев района: березы и липы – на виолончелях, клены и орех - ударные, абрикосы и вишни – скрипки, ели – труба. Да, хвойные сегодня не в духе, в духовых инструментах не очень еще разбираются. Музыка аматорская, но, мне нравится, ведь они все поют о том, что Вы думаете обо мне и Вам хочется быть ближе и звуки постепенно превращаются в морскую пену. И вот уже слышен морской прибой. Но, нет, это Волга, это она напоминает мне о Вас.
Вдохнув глубоко терпение и выдержку, с мыслями о красочном сентябре,
Ваша Мари

20.08.2010
Ljhjujq Djkjltymrf! (Это Сверчек шалит.) Дорогой, Ясминушка!
Там, где клен шумит, над речной волной, у Днепра Сверчок ловит креветок. Хочу завтра сварить из них суп заморский. Но, похоже, что суп будет вегетарианский, так как Сверчок поймал только пару мух и привел ко мне своего друга Паука. Пауку у нас не понравилось. Слишком чисто сказал и ушел уплетая сахар. Сверчка хотела побранить за «улов». Но, он ведь без разрешения Рыбнадзора ходил, что с него возьмешь! А Днепр так и кишит щуками, креветками, лобстерами.
Сейчас сижу с ноутом и пишу Вам письмо. Точнее только я пишу, ноут только делает вид, что пишет. Хотела попить чаю с лимоном, но Сверчок его съел. Умножает количество витамина «Ц» в организме. Так как скоро весна и время знакомиться с черепахами. Сверчок их любит, правда они его не видят. Черепахи любят морские звезды. Так что Сверчок обещал долететь до небесного созвездия и насобирать звезд для черепах, может тогда они его полюбят. Я не стала подчеркивать, что небо и море – разные стихии. Ведь мой друг так искренне верит в свои силы. Он подумал, что я завидую его возможностям. И стал читать мне лекцию о вреде Интернета. Мол, слишком он маленький и не стоит в него писать письма. Ведь почтовую марку в него не приклеишь, и поэтому мои письма к Вам не доходят, и Вы не приезжаете.
Но, небо одно на всех и я смотрю на него каждый вечер, так как Вы тоже его видите. Может, траектория наших взглядов совпадет в точке между звездами, Вы подмигнете мне, а я Вам улыбнусь.
Растворяюсь в письме до завтра и прихожу у Вам по почте.
Пойду смотреть с балкона на небо и выдыхать дым. Нам со Сверчком еще нужно обсудить, в каком платье мне завтра идти на встречу с моими девушками. Одна вернулась из Ливана, другая из Штатов.
П.С. Бабочки жалуются, что никто не гладит мои волосы и некому оценить красоту этих модниц.
Может не приходить к Вам почтой, у Вас уже есть мое фото на экране телефона! Целую…

21.08.2010
Ясминушка, спасибо огромное за стихи! Чудесные!!!!!! Рада, что Вы немного отдохнули. У нас завтра выходной официально, а у Вас - нет. У нас ведь предверие праздника! Но, я как истинный "увлеченный" своим делом человек. Не подчиняюсь выходным. И иду встречаться с разработчиками нашего сайта "ДФ-овского". Сегодня все прошло замечательно. Мы на чудной технике с хореографом и звукарем прослушали массу чудесной музыки. И все разошлись озадаченные. Что мы выберем. Творческий процесс пошел. Ракета запущена в космос безграничных возможностей мозга человеческого!) Хореограф решил подвезти меня домой, так как мы ездили в другой конец города от моего дома. Звукарь остался на раб.месте. Стоим мы с паном Хореографом на улице, курим, вдруг идет мимо народный артист Украины Коляда В.А. А мы с ним хорошие знакомые. Он в центр. драмтеатре играет. Мы его месяца два не видели. Все были рады встрече. А он на дачу ехал. Дача возле р.Десенки. Пригласил нас на обед. Мы приехали, я приготовила обед
 . Хорошо, даже славно посидели. Пили чудное шампанское. Хореграф не пил. Ему еще меня домой везти надо было. Делились впечатлениями о лете. Травили театральные байки. Здорово вобщем время провели. Только домой добралась. Корифеи купались им-то что! А я-то ласты и маску дома забыла.(купательный фрак) Пришлось сидеть на берегу. Но, ничего. День хорошо прошел. Прихожу домой, а г-н Шейх мне стихи написал. Здорово! Спасибо, искренне приятно!)
Да, заладится у Вас эта рабочая неделе успешно!
Обнимаю Вас...
Марья


Рецензии
Узнаю старину Ясмина... :) Удачи Вам и успехов и счастья на поприще любви ... :)

Владимир Ус-Ненько   05.09.2011 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
С уважением,

Ясмин Шейх   06.09.2011 08:38   Заявить о нарушении