Crazy city

CRAZY CITY

Я проснулся утром рано
В ненавистный понедельник
И большие санитары
Приготовив мне рубашку
Постучали в двери тихо
Я забил гвоздями двери
И ушёл от них по крышам
И шагаю по бульвару
Левой, правой
       Левой, правой

Дыры окон
Мутным взором
Пьют асфальтовые лужи
Покалеченный троллейбус
Перевязан проводами
Труб удушливых кальяны
Выдыхают перегаром
Я шагаю по бульвару
Левой, правой
       Левой, правой

Арок жадные утробы
В подворотнях скалят пасти
Я держусь от них подальше
Режут глаз электросваркой
Фар ксеноновых кинжалы
Посылают светофоры
Мне морзянкою сигналы
Я шагаю по бульвару
Левой, правой
       Левой, правой

По пути фонарь ослепший
Головой разбитой машет
На меня плюётся небо
Сквозь дуршлаг
Из тучи рваной
И кишок переплетенья
Бьются в недрах тротуаров
Я шагаю по бульвару
Правой ... левой?
    Левой ... правой?


Рецензии