Славу пою

Сколько Ты милости дал мне чудесно,
Сердце огнём возжигая, любя!
Славу пою я, Отец мой небесный,
Господи, слава Тебе от меня!

 Если б не Ты, не светило бы солнце,
 Чудо природы не видел бы глаз.
 Ты в моём сердце святое оконце,
 Лучик небесный, тишайший мой глас.

 Нежен и тих, лишь любовью горящий,
 Каждому в сердце Ты кротко стучишь,
 Мы же в оковах греха не обрящем
 В душах Твою благомирную тишь.

 Ты в покаяньи прощаешь мне снова
 И размягчаешь кору из грехов.
 Всё подаёшь мне для радости новой:
 Крестик по силам и пищу и кров.

 Лишь помоги не сойти с тропы крестной,
 Милость бездонная, радость моя!
 Славу пою я, Отец мой небесный,
 Господи, слава Тебе от меня!


Рецензии
Это очень искренне...
С уважением,

Татьяна Певцова   08.09.2011 00:57     Заявить о нарушении
О Боге не могу не искренне. Спасибо за отзыв, Танечка.

Татьяна Григорьева 2   08.09.2011 21:59   Заявить о нарушении