Фотоглобализм - средство познания тела

        Шутливая миниатюра
   
  Интервью спецкора журнала «Фэшн», взятое у известного специалиста в области фото-
синтеза, флёрографии и фотографии г-на Гвоздева-Милениева(старшего) на
открывшейся в среду фотовыставке «Тело в гламуре» (приводятся в записи без корректировок).

   Спецкор.  Уважаемый г-н! Вы не смогли бы кратко остановиться на современных концептуальных проблемах человеческого тела, как объекта дальнейшего совершенствования его форм и содержания, появившихся в последнее десятилетие в связи с активным участием каждого индивида в освоении демократических свобод и его желаниями глобального содействия?

  Вам здорово повезло! Вы присутствуете на только что открывшемся  крупнейшем, я бы сказал, на событийном, или скорее, эпохальном  Фотобанале, простите, Фотобенале, тьфу, Фотобиенале. Зарапортовался совсем, это у меня уже не помню, какое по счету бенале, то есть, вы сами понимаете, о чем я хочу сказать. Догадались? Так вот.
    Впервые сведения о гламуре, фэшн появились довольно давно. Вспомните фрески древних этрусков, росписи великого Микельанджело и его сподвижника и помощника Буанаротти в римском соборе Святого Петра и, естественно, Павла, ну и многие другие известные историкографические факты. Усекли мою мысль? Что же их отличает от современных представлениях о человеческом теле, в общем смысле о телах? Лишь то, что они на этих артефактах закрыты накидками и отдельные части, представляющие  наибольший интерес у зрителя, совершенно не видны.
   В последующем, на полотнах Рубенса, Крамского и французских экспрессионистов , а также и других известных мастеров кисти и пера, уже можно было кое-что разглядеть. Затем, наконец-то, наступила эра объективной фотографии, позволившая реально передать реальные зрительские ощущения.
    Мы помним Даггера и одного из его соавторов Филиппа Типа, создавших Даггеротип и заложивших основы последующей фотоглобализации, фотоэротики, и, не к стыду быть сказано, - порнографии. И хотя, по некоторым  непроверенным данным, человек произошел от обезьяны, об этом еще фантаст Дарвин высказывался, но как следует увидеть, а вернее разглядеть тело в гламуре, позволили философские изыски известного Фрейда и не менее известной госпожи Блаватской, как-то подчеркнувшей, что именно тело заставляет всех нас заглянуть во внутрь, или, если говорить образно, в душу, без которой все остальное блекнет и не вызывает фронтальных эмоций.
   Формированию тела в целом и его отдельных частей сегодня уделяется большое внимание, как правило оно (это внимание) отрефлексировано от того же классического искусства и,  надо отметить, никак не связано с политкорректностью правительства Соединенных Штатов Америки..
    Персонификация, заслуги сертификации, открытие Вернадским ноосферы, прямых и тесных связей живого тела с космосом, не могли не проявить свою агрегативность,  не остаться незамеченными. Появилась «новая» философия фотографии, связанная с определением  значений отдельных частей тела в формировании подхода к индивиду в целом и к его «фелличе». Примером тому может служить талантливые произведения фотоискусства известного всеми японца г-на Араки, создавшего в нем новое направление, заставляющее и нас, россиян, взять его на вооружение, развить свое восприятие фотоглобализации, по-новому взглянуть на пестики и тычинки, олицетворяющие собой известный процесс создания человека и, естественно, его тела.
    Советую обратить особое внимание на шедевр г-на Араки «Палец в носу», производящий фраппирующее впечатление и позволяющий всем нам иначе взглянуть на процесс рефлексии, ролевую позицию и волнующие проблемы, взглянуть на себя дистанцированно, с позиций сугубой персонификации.
      И последнее. Арт фешн и, конечно же, гламур, позволяют всем нам,  по праву, пользоваться прелестями жизни, не переставая произносить Гламур,но лучше бы – Амор! Амор! Амор!, что в переводе с итальянского - Любовь,Любовь, Любовь, давшая Человечеству все известные восприятия и ощущения - вкусного, прекрасного, чудесных надежд и вожделений со всем, что с ними связано...    Вспомните слова знаменитой  Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться». Правда, здорово сказано. Так будем содействовать переменам   Спасибо за внимание к моей персоне. Желаю всего наилучшего.   
    
               


Рецензии
Здравствуйте, Юрий Гринев!
ТЫ ЧИН
и тычинки.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   11.09.2013 22:34     Заявить о нарушении
Юрий, с Новым годом Вас! Успехов Вам и здоровья!

Елена Мельницына   05.01.2014 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.