хочу вина

  Окна разделены на клетки и я вижу сквозь витражное стекло горизонт, поделенный на отрезки… Моя жизнь – печальна, как история гувернантки,…проста, как прямой пробор, разделяющий гладь её волос. Страх и покорность перед Любовью плодят в моём сердце смущение, а воланчик страсти улетает вверх торжествующе и безвозвратно. Я хочу вина, хочу  касаться губами края бокала там, где трогали его твои губы. Ты знаешь о последней, не застёгнутой пуговице платья, на моей  спине...
 
 Дай мне твою руку! Проведи по колючим иголкам  моей гордости и ты почувствуешь  нервный озноб  притяжения к твоей груди.  Я вспоминаю, как ты, обнажив свою душу, купаешь меня в пене слов: лёгкие, воздушные пузырьки лопаются на коже, создавая щекочущее ощущение. Длинными трепетными фразами  ты омываешь моё тело от прежних царапин обид и недомолвок, стираешь наслоения непонимания и разногласий;  балуешь тёплой водой комплиментов и успокаиваешь, медленно и нежно опуская ладонь к моей обнажённой груди. Капли воды катятся, как жемчужины и стекают,   унося прочь  придуманные сомнения и страхи.

  Я знаю, что  это не повторится никогда, как ускользающее время… Нас с тобой уже никогда не будет в этом немыслимом объёме  счастья и наслаждения. Слова слетают с твоих губ, я закрываю глаза и вслушиваюсь в любимый голос,  до сладостного возбуждения. Это моя горячая, едва терпимая боль и  сердечная тайна. Говори, говори со мной…


Рецензии
Ах, как это нежно и грустно... грустно и нежно... Любимый мужчина, его кожа, его дыхание, его душа ... так близко... что уже стёрты все границы... кроме одной... кроме одной...

Итон Месс   03.08.2023 15:46     Заявить о нарушении
как истинная женщина вы, Итон, чувствуете все оттенки неудержимого желания.. Слова немного ослабляют боль...
Спасибо.

Фанни Листер   03.08.2023 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.