Память и Счастье

   
                1

   Книга моих хороших воспоминаний спасала. Над ней я трудилась вдохновенную ночь.

   Утратив ее, я прощаюсь с жизнью, как простилась с памятью после той ночи.
   Сейчас бы я согласилась и на книгу боли. Но я не помню, не помню ничего.

                11               

   Я напрасно убивалась. Приснился сон. Записала.
               
                111               

   Вчера кто-то постучал в дверь. Я не спросила кто. Гадаю.

                1V               

   Ко мне попала книга кулинарных рецептов. На свете много еды.

                V               

   Жизнь возвращается. Я несказанно счастлива.


                15 января 95 г.


Рецензии
Милая Таня!

Даже если ты еще не совсем здорова - я к тебе в гости с поздравлением.

Весна на дворе - впусти ее в свое сердце! Она обидится, если ты будешь

дуться. Дорогая! Откликнись!

C cимпатией, сердечной радостью - Людмила.

Людмила Салагаева   07.03.2014 18:10     Заявить о нарушении
Дорогая, Людмила! Кто-то рожден оптимистом, кто-то наоборот. Но, чтобы тебя не обидеть - скажу - да здравствует весна. В наших сердцах. Когда-то оно у меня пело. В память о тех временах буду любить весну. И тебя я тоже люблю.
Таков мой отклик.
С теплом,

Татьяна Бедарева   07.03.2014 19:55   Заявить о нарушении
Танюша! Как хорошо, что ты чуть смягчила свой ответ. Ты очень - преочень
( как говорят дети) ранимая. А я кошелка старая со своим дурацким оптимизьмом...

Не сердись. Буду учиться с тобой обходиться. Обещаю. Обнимаю.

Людмила Салагаева   08.03.2014 16:19   Заявить о нарушении
Хорошие слова мы друг другу говорили. У меня всё хорошо. Год живу не одна. Он очень добрый и нежный...

Татьяна Бедарева   24.10.2020 03:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.